Все, сняли голову, на первый взгляд все хорошо, все плотно, но когда сняли кольца с поршней и паставили в цилиндр, все с удивлением смотрели друг на друга, причина удивления в зазоре между стыками колец, примерно 4-5см. . Мы все удивлялись как мог мотор работать с таким зазором?.Слава богу гильзы били в норме 84см, я изменил свое отношенье к никосилу на положительную сторону, много читал отрецательного на счет него. Коленвал был в норме. Итог. Замена колец на
KOLBENSHMIDT станд., (Германия отличные кольца,цена и таварный вид внушают доверия,
http://www.ms-motor-service.com), шатуновых вкладышей на
NPREUROPE(Германия),
, термостата, маслосьемных колпачков, пракладок крышки, картера,и еще много прокладок, масла, ож..протирка клапанов, Сегодня должны закончить сборку, как будет работать, напишу.