Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 15:29 #21
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Все, сняли голову, на первый взгляд все хорошо, все плотно, но когда сняли кольца с поршней и паставили в цилиндр, все с удивлением смотрели друг на друга, причина удивления в зазоре между стыками колец, примерно 4-5см. . Мы все удивлялись как мог мотор работать с таким зазором?.Слава богу гильзы били в норме 84см, я изменил свое отношенье к никосилу на положительную сторону, много читал отрецательного на счет него. Коленвал был в норме. Итог. Замена колец на KOLBENSHMIDT станд., (Германия отличные кольца,цена и таварный вид внушают доверия,http://www.ms-motor-service.com), шатуновых вкладышей на NPREUROPE(Германия),, термостата, маслосьемных колпачков, пракладок крышки, картера,и еще много прокладок, масла, ож..протирка клапанов, Сегодня должны закончить сборку, как будет работать, напишу.

Последний раз редактировалось Karenbmw; 01.12.2012 в 15:42.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием