02.12.2012, 07:24
|
#24 |
Абориген
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Цитата:
Сообщение от Karenbmw Все, сняли голову, на первый взгляд все хорошо, все плотно, но когда сняли кольца с поршней и паставили в цилиндр, все с удивлением смотрели друг на друга, причина удивления в зазоре между стыками колец, примерно 4-5см. . Мы все удивлялись как мог мотор работать с таким зазором?.Слава богу гильзы били в норме 84см, я изменил свое отношенье к никосилу на положительную сторону, много читал отрецательного на счет него. Коленвал был в норме. Итог. Замена колец на KOLBENSHMIDT станд., (Германия отличные кольца,цена и таварный вид внушают доверия, http://www.ms-motor-service.com), шатуновых вкладышей на NPREUROPE(Германия), , термостата, маслосьемных колпачков, пракладок крышки, картера,и еще много прокладок, масла, ож..протирка клапанов, Сегодня должны закончить сборку, как будет работать, напишу. | Может зазор 4-5 мм?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| |