Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 07:24 #24
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Все, сняли голову, на первый взгляд все хорошо, все плотно, но когда сняли кольца с поршней и паставили в цилиндр, все с удивлением смотрели друг на друга, причина удивления в зазоре между стыками колец, примерно 4-5см. . Мы все удивлялись как мог мотор работать с таким зазором?.Слава богу гильзы били в норме 84см, я изменил свое отношенье к никосилу на положительную сторону, много читал отрецательного на счет него. Коленвал был в норме. Итог. Замена колец на KOLBENSHMIDT станд., (Германия отличные кольца,цена и таварный вид внушают доверия,http://www.ms-motor-service.com), шатуновых вкладышей на NPREUROPE(Германия),, термостата, маслосьемных колпачков, пракладок крышки, картера,и еще много прокладок, масла, ож..протирка клапанов, Сегодня должны закончить сборку, как будет работать, напишу.
Может зазор 4-5 мм?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Karenbmw (03.12.2012)