Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 19:23 #15
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина
Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44

По умолчанию

E60 545 N62 5/2005
Ток покоя 8 ампер(!), а если включается лампа в багажнике, то все 11А. Машина есессно не засыпает, полностью заряженный аккумулятор высасывает за ночь.
На +-клемме 2 кабеля - один уходит в салон(и далее под капот), второй на распредкоробку с предохранителями на правом крыле. Эти 8А именно на этом кабеле. Пробовал вытаскивать все предохранители на этой коробке по очереди, максимум добился падения до 5А, но машина так же не уснула. Не успел попробовать поотключать разъемы шлейфов, уходящие от этой распредкоробки(ночь настала:).
Может есть у кого идеи что так может коротить? По машине ничего не замечено, все работает. Инпа видит только ошибку инициализации AFS и ошибку IBS в DME(отключал его фишки). Врятли имеет отношение: пару недель как загорелся чек, все никак не собрался подключится и посмотреть. Ну теперь после "статического сброса" ни чека ни ошибок не осталось, посмотреть причину не могу.
В машине по электрике ничего чужеродного не установлено, сигналка родная, в музыке менялись только головки.

Последний раз редактировалось blaq; 02.12.2012 в 19:47.
blaq вне форума   Ответить с цитированием