Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 23:53 #15
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 520 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Вопрос темы не про прогрев двигателя в мороз, а про то, стоит ли вообще заводить в сильные морозы? Существует мнение, что: "Только пуск двигателя в мороз от –20 °С сопоставим по износу движущихся и трущихся деталей с серьезным пробегом в нормальных условиях, а десятиминутную поездку на работу можно будет приравнять к 500-километровому пробегу в летнее время."
Я думаю что 500 км пробега это закруто, на сколько мне известно то все модификации BMW проходят тест-драйв, как на высоких температурах +40, так и на низких до -30. В прошлом году когда зимой было "-28" мой Пежо 307SW бензин на АКП заводился без проблем, и никакого дискомфорта по машине не видел. Если сравнит цэну BMW и Пежо то первый должен быть намного надьожней второго. И в конце концов хто для кого, авто для нас или мы для авто.
Wolk2 вне форума   Ответить с цитированием