Тема: e90 320.
Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 23:31 #35
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Так что надежда на покупку нового DME как то не сбывается...скорей всего всёж сервопривод чудит...
Я просто думал над таким моментом, что например глючит эбу, при езде сильно нагревается например, и как потом заводишь он не даёт питание на серводвигатель... Вот это и нужно будет проверить при следующем глюке, есть ли питание на серводвигатель...
Цитата с TISа "В случае неисправности клапаны открываются насколько возможно. Подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой. Если не удаётся распознать мгновенное положение эксцентрикового вала, клапаны максимально открываются и больше не управляются (управляемый аварийный режим)" конец цитаты.
или напряжения там и не должно быть при аварийном режиме???
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием