Приветствую всех! Приключилась такая история с моей машинкой, после "не хорошего" сервиса забрал машинку мягко говоря в неудовлетворительном состоянии. В общем начал разбираться сам что и как, подключил DIS в нем вывалилось куча ошибок, точнее не те которые записываются, а те которые DIS показывает во время сравнения с эталонными значениями. Первоначальный визуальный осмотр выявил такие косяки: не прикрученные катушки, чуть надетые разъемы на форсунки и порванные провода от датчиков детонации. В общем заказал все 4ре датчика. Еще был обнаружен подсос воздуха. Принято решение снимать коллектор и все проверять самому(изначально отвез на СТО для замены КВКГ и замены прокладки в развале блока мотор у меня M62B44). Два выходных провел в гараже, как оказалось не зря, двигатель заработал ровно, тихо... подумал, что победил все беды!! но как оказалось после подключения DISы и запуска проверки с эталонными значениями, ошибки в этом тесте так и остались: корректировка угла опережения зажигания, датчик колена/распредвала, периодически появляется еще датчик температуры всасываемого воздуха и ошибка термостата(ошибка по термостату единственная, которая появляется при обычном чтении ошибок), как потом выяснил ему действительно хана(это из ряда фантастики, перед отдачей в сервис все работало!!!
). Что делать, на что смотреть в таком случае, насколько важны ошибки именно во время этого теста? Еще раз повторюсь ошибок никаких раньше не было ни в памяти ни во время сравнения значений. и еще были сломаны пластиковые "носики" на 2х форсунках, сейчас стоят без этих носиков, завтра придут новые форсунки взамен этих 2х, для общего развития, расскажите на что влияют эти "носики"?