Добрый вечер, Мужики. Я тот баран, которого некоторые из вас предлагали окунуть головой в бак... Как говориться, во первых строках письма, хочу сказать всем вам огромное Спасибо за помощь и советы, а так же за то, что ответили девчонке со всеми ее "штучками" и "дрючками". Теперь по теме, сказать точно, что было не могу, поэтому расскажу как добился запуска, кто в теме тот выводы сделает:
---для начала- топливо закачивается из правой части бака (без обид, но не все походу в курсе);
- значит после замены магистрального и засасывающего насоса топливо из бака не выходило - заменил трубку от всасывающего насоса к стакану, в котором он крепиться(заменил на резиновую, уж очень она (полимерная гафрированная) не хотела сниматься), решил что, возможно, тянет воздух. Без изменений.
- поменял уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на штуцере стакана (вставляется в "улитку" бака). Без изменений.
- снял обратный клапан (по системе ТИС - клапан ограничения давления, под левой крышкой бака) и попробовал продуть - получилось, но с большим трудом, после продул его компрессором. Без изменений.
- последнее, что сделал, запитал магистральный насос солярой(он с аппетитом ее прогнал по системе - от себя до пятерника), еще раз заменил уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на штуцере стакана (вставляется в "улитку" бака), еще раз продул обратный клапан, собрал все и топливо пошло. Пару раз включил-выключил зажигание (выгнал воздух) и движок ожил с первого поворота ключа.
Не уверен, но склоняюсь к тому, что обратный клапан каким-то (???) образом заклинило.
Вот как-то так. Если что-то непонятно или неправильно написал, или какие вопросы есть - попробую расписать подробней.