Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 21:50 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

В принципе ничего сложного, но если руки под гаечный ключ не заточены - лучше не лезь.

Двигатель-то хоть какой у этой прекрасной Е36???


Смысл довольно прост.
Есть понятие вязкости. Вязкость привязана к температуре.
При обозначении масла (например 5W40) первая цифра обозначает вязкость при низкой температуре, а вторая - при высокой - 100градусов. Чем она больше, тем больше вязкость и тем больше вероятность, что поршня будут нормально скользить по стенкам цилиндра.

Вообще для поездивших моторов оптимально 5W50, а марка - это вопрос религии.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием