В основном замена рулевой колонки, перепрограммирование кас ещё ни кому не помогало, просто диагностика всегда выводит на программирование кас, но по другим ошибкам всегда присутствующим при этой проблеме, категорично приговаривается колонка, от дсц есть отдельный провод на кас, который сообщает ему что машина находится в движении, блокировка в этом случае просто не сможет отработать, разводят вас енти автосервисы, токо во время включения зажигания она имеет право не разблокировать руль, как такое токо в голову могло прийти, но понятно что подвести может в самый не подходящий момент, если после сброса счётчика, и тем более прогрммирования кас ошибки жёлтый руль загорается вновь, замена колнки, счётчик накапливает проблему, да, не надо заставлять моторчик на колонке отрабатывать под нагрузкой, если руль заблокирован, надо дать задвижке свободный ход, как это вы делали бы с ключём на жигулях и т.п., чуть освободить рулевым колесом. На первых е90, если не работает система дсц, или пара датчиков скорости руль не разблокируется, и зажигание не включится. Кас, меняется в очень в редких случаях, в условиях нормального сервиса это легко проверяется.
|