Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 16:52 #16
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Провел тест в ДИСе по воздуху (тот, где машина сама меняла обороты), в конце выдал ошибку в ЕГР клапане.
После чего я снял воздушную трубу идушую от турбо к ЕГР клапану и обнаружил в клапане сначало лужицу масла,
сама воздушная труба тоже была покрыта тонким налетом масла (блестела). Это нормально ?, фильтр картерных газов
недавно поменял.

Потом я в ДИСе запустил тест по проверке ЕГР, и при заведенной машине смотрел (при снятой воздушной трубе) в клапан,
как он двигался туда сюда. При создании ваккума он открывался как то не очень быстро, а назад видимо возврашала его пружина (уже быстрее). На вид он замасленный с чернотой. Может тест определил что он не достаточно быстро срабатывает.

Вопрос можно ли его почистить не снимая ?, скажем побрызгать каким нибудь растворителем ? или снять его не трудно
(нигде не нашел) описания как снимать, а я не специалист по таким делам.

В ДИСе пытался вызвать тест по расходу воздуха, но он не сравнивает расход с заданными значениями. Попробовал снять
фишку с расхода и проехался. Особой разницы не почувствовал. О чем это говорит ?
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием