|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2009, 12:38 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G 23 23 508 Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G Коробка передач снята. Снятие и установка первичного и вторичного валов в сборе, см. 23 21 505. Снять блок шестерен целиком вместе стягами привода переключения передач со специального приспособления 23 2 400. Снять тяги (1) привода переключения передач. Снять промежуточный вал с блока шестерен. Снять первичный вал, игольчатый подшипник (1) и блокирующее кольцо синхронизатора V передачи. Для облегчения работы вставить вторичный вал в приспособление 23 2 400. Снять скользящую муфту (2) V передачи и заднего хода со ступицы синхранизатора. Предупреждение! При этом могут выпасть упорные пластины, шарики и пружины. Вынуть стопорное кольцо (1). При установке: Заменить стопорное кольцо. Перевернуть вторичный вал так, чтобы он смотрел вверх задней стороной. Синхронизатор с двумя блокирующими кольцами: 1. Снять с вторичного вала шестерню (1) I передачи, игольчатый подшипник (2), блокирующее кольцо (3), коническое блокирующее кольцо (4) и стопорное кольцо (5). Синхронизатор с одним стопорным кольцом: 1. Снять со вторичного вала шестерню (1) I передачи, игольчатый подшипник (2) и блокирующее кольцо (3). Вынуть стопорное кольцо (1). Снять скользящую муфту (2) синхронизатора I и передач. Предупреждение! При этом могут выпасть упорные пластины, шарики и пружины. При установке: Заменить стопорное кольцо (1). 2. Выпрессовать с вторичного вала шестерню (2) передачи и ступицу синхронизатора (1). Выпрессовать с вторичного вала с помощью приспособления 23 1 490 шестерню заднего хода, блокирующее кольцо и ступицу (1). Перед обратной сборкой проверить все детали синхронизатора на отсутствие износа. Для этого определить величину зазора X между блокирующим кольцом и соотвествующими шестернями передач. Замер производится рядом с приливами. Равномерно нажать на блокирующее кольцо в направлении конуса. Величина зазора отдельных шестерен передач, см. Технические характеристики. Сборка блока шестерен: Надеть игольчатый подшипник (1), шестерню заднего хода (3) и блокирующее кольцо (2). Примечание: Слегка смазать посадочные поверхности игольчатого подшипника (1) и блокирующего кольца (2) маслом для автоматических коробок передач. Нагреть горячим воздухом ступицу (1) синхронизатора V передачи и заднего хода до 120 ° С и надеть ее на вторичный вал, используя, при необходимости, для напрессовки оправку 23 1 290. Предупреждение! При напрессовке обратить внимание на то, чтобы приливы (2) вошли в выборки ступицы. Установить подходящее стопорное кольцо (1). В Службе поставки запчастей имеются в наличии стопорные кольца от 2,0 до 2,3 мм с шагом изменения 0,05 мм. Допустимый осевой зазор X макс. 0,04 мм. Установить 3 упорные пластины (1) фасками наружу и пружины (2) в выборках ступицы. Установить скользящую муфту (1) так, чтобы канавка (2) находилась ближе к шестерне заднего хода (3). По отдельности выдвинуть стопорные пластины (1) из скользящей муфты настолько, чтобы можно было посадить ширики (3) на пружины. Вдавить шарики (3) внутрь и прижать их стопорными пластинами. Вставить блокирующее кольцо синхронизатора V передачи в скользящую муфту. Равномерно приподнять скользящую муфту вверх до фиксации (нейтральное положение). Перевернуть вторичный вал так, чтобы он смотрел вверх задней стороной. Надеть на вторичный вал игольчатый подшипник (1) и шестерню (2) II передачи. Примечание: Смазать посадочные поверхности игольчатого подшипника маслом для автоматических коробок передач. Синхронизатор с двумя блокирующими кольцами: Примечание: При замене синхронизатора I и II передач необходимо полностью заменить детали синхронизатора. Установить коническое блокирующее кольцо (2), стопорное кольцо (3) и блокирующее кольцо (4) таким образом, чтобы приливы (5) стопорного кольца зашли в выборки (6) шестерни (1) II передачи. Приливы (8) на блокирующем кольце (4) должны войти в выборки (7). Нагреть горячим воздухом ступицу синхронизатора I и II передач до 120 ° С и надеть ее на вторичный вал, используя, при необходимости, для напрессовки оправку 23 1 290. Предупреждение! При напрессовке обратить внимание на то, чтобы приливы (1) вошли в выборки ступицы. Синхронизатор с одним стопорным кольцом: Установить блокирующее кольцо (1). Синхронизатор с одним стопорным кольцом: Нагреть горячим воздухом ступицу синхранизатора I и II передач до 120 ° С. Установить ступицу так, чтобы приливы (1) совпадали с выборками (3) ступицы (2). Напрессовать ступицу (2) до упора с помощью оправки 23 1 290. При напрессовке обратить внимание на то, чтобы приливы (1) вошли в выборки ступицы. Установить 3 стопорные пластины (1) фасками наружу и 3 пружины (2) в выборках ступицы. Синхронизатор с двумя блокирующими кольцами: Установить скользящую муфту (1). Синхронизатор с одним стопорным кольцом: Установить скользящую муфту (1) так, чтобы канавка (2) находилась ближе к шестерне II передачи. Прилив (3) скользящей муфты должен совпадать с серединой выборки (4) (или зубья с канавками (5) должны совпадать с выборками (6) сухарей). По отдельности выдвинуть стопорные пластины (1) из скользящей муфты настолько, чтобы можно было посадить ширики (3) на пружины. Вдавить шарики (3) внутрь и прижать их стопорными пластинами. Установить блокирующее кольцо (1) синхронизатора I передачи в выборках ступицы. Равномерно приподнять скользящую муфту вверх до фиксации (нейтральное положение). Установить подходящее стопорное кольцо (1). В Службе поставки запчастей имеются в наличии стопорные кольца от 2,0 до 2,3 мм с шагом изменения 0,05 мм. Допустимый осевой зазор X макс. 0,04 мм. Синхронизатор с двумя блокирующими кольцами: Установить игольчатый подшипник (5). Установить блокирующее кольцо (6), стопорное кольцо (4) и коническое блокирующее кольцо. 1. Установить шестерню I передачи. Предупреждение! Прилив (3) должен войти в выборку (4) кольца, а прилив (2) - в выборку (1) шестерни. Смазать посадочные поверхности игольчатого подшипника и блокирующего кольца маслом для автоматических коробок передач. Синхронизатор с одним стопорным кольцом: Установить игольчатый подшипник (1). Установить блокирующее кольцо (2) приливами (3) к сухарям. Примечание: Смазать посадочные поверхности игольчатого подшипника и блокирующего кольца маслом для автоматических коробок передач. Установить шестерню (4) I передачи. Установить на вторичный вал (3) роликовый подшипник (1), блокирующее кольцо синхронизатора V передачи (2) и первичный вал. Примечание: Смазать посадочные поверхности роликового подшипника и блокирующего кольца маслом для автоматических коробок передач. Собранный узел первичного и вторичного валов снять со специального приспособления 23 2 400 и отставить в сторону. Промежуточный вал: Синхронизатор III и IV передач: Для облегчения работы вставить промежуточный вал в приспособление 23 2 400. Вынуть стопорное кольцо (1). При установке: Заменить стопорное кольцо (1). Установить промежуточный вал на прессе. Поверхность соприкосновения зубчатого колеса с прессом должна быть как можно большей. Выпрессовать зубчатое колесо с промежуточного вала. Снять фиксирующее кольцо (1), отогнув клещами 4 язычка. Снять опорный диск (2) (состоит из друх половин) и регулировочную шайбу (3). При установке: Заменить фиксирующее кольцо (1). Снять шестерню (1) IV передачи, блокирующее кольцо синхронизатора (2) и игольчатый подшипник (3). Снять скользящую муфту синхронизатора III и IV передач. Предупреждение! При этом могут выпасть упорные пластины, шарики и пружины. Установить промежуточный вал на пресс и выпрессовать с вала шестерню (1) III передачи, ступицу синхронизатора (2) и втулку (3). Перед обратной сборкой проверить все детали синхронизатора на отсутствие износа. Для этого определить величину зазора X между блокирующим кольцом и соотвествующими шестернями передач. Замер производится рядом с приливами. Равномерно нажать на блокирующее кольцо в направлении конуса. Величина зазора отдельных шестерен передач, см. Технические характеристики. Надеть игольчатый подшипник (1), шестерню (3) III передачи и блокирующее кольцо (2). Примечание: Смазать посадочные поверхности игольчатого подшипника и блокирующего кольца маслом для автоматических коробок передач. Нагреть ступицу синхронизатора горячим воздухом до 120 ° С и надеть ее на промежуточный вал. Установить ступицу синхронизатора III и IV передач и напрессовать ее до упора с помощью оправки 23 1 290. Предупреждение! При напрессовке обратить внимание на то, чтобы приливы (1) вошли в выборки ступицы. Установить 3 стопорные пластины (1) фасками наружу и 3 пружины (2) в выборках ступицы. Установить скользящую муфту (1) так, чтобы канавка (2) находилась ближе к шестерне (3) III передачи. Три выборки (4) должны совпадать с пружинами (5) или сухарями. По отдельности выдвинуть стопорные пластины (1) из скользящей муфты настолько, чтобы можно было посадить ширики (3) на пружины. Вдавить шарики (3) внутрь и прижать их стопорными пластинами. Вставить блокирующее кольцо III передачи в скользящую муфту. Равномерно приподнять скользящую муфту вверх до фиксации (нейтральное положение). Установить на промежуточный вал игольчатый подшипник (1), блокирующее кольцо (2) и шестерню (3) IV передачи. Примечание: Смазать посадочные поверхности игольчатого подшипника и блокирующего кольца маслом для автоматических коробок передач. Установить регулировочную шайбу (1), сдвинув ее по зубчатому венцу до упора. Вставить в канавку опорный диск (две половины) стороной (1) с меньшим диаметром вниз. При замене опорного диска необходимо отрегулировать осевой зазор. Осевой зазор макс. 0,04 мм. В службе поставки запчастей имеются в наличии опорные диски размером от 2,9 до 3,15 мм с шагом изменения 0,05 мм. Надеть оправку 23 2 410 на промежуточный вал. Вставить в канавку (3) фиксирующее кольцо (1) с 4 язычками. Нагреть зубчатое колесо на нагревательной плите до 180 ° С. Температура контролируется с помощью термометра. Термометр, см. рекомендации по оборудованию и организации обслуживания на СТО BMW. Установить промежуточный вал на прессе. Надеть зубчатое колесо на промежуточный вал и напрессовать его до упора с помощью оправки 23 1 290. Установить стопорное кольцо (1). Соединить промежуточный вал с первичным и вторичным. Установить тягу привода переключения III и IV передач (1), тягу привода переключения I и II передач (2) и тягу (3) привода переключения V передчи и передачи заднего хода.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) | Tyler | 24 АКПП | 1 | 02.09.2009 19:00 |
Разборка и сборка деталей синхронизаторов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:32 |
Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:30 |