|
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,586 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 23 21 706 Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G) Коробка передач снята. Снять первичный и вторичный валы, см. 23 21 505. ![]() Подшипники вторичного вала в задней крышке коробки передач: Снова установить заднюю крышку на опору 23 0 100 и сборочный стенд 00 1 490. ![]() Вывернуть болты. Снять маслосъемную пластину (1), если она установлена. Снять фланец (2). ![]() Вынуть подшипник вторичного вала с помощью съемника 23 1 340 и рукоятки 00 5 500. ![]() Нагреть заднюю крышку коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника вторичного вала примерно до 80 ° С. Вставить подшипник до упора, вогнав его, при необходимости, с помощью оправки 23 2 450 и рукятки 00 5 500. ![]() Очистить болты и резьбовые отверстия. Вставить фланец (2) и маслосъемную пластину (1). Ввернуть болты, смазав их предварительно препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243. Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 17AZ. ![]() Подшипник промежуточного вала: -болт с шестигранной головкой с шайбой- зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками (3). Примечание: Болт (1) елевой резьбой. Вывернуть болт (1). Снять шайбу (2). Примечание: Вместо болта с шестигранной головкой (1) и шайбы (2) устанавливается болт типа "торкс"! -болт типа "торкс"- зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками. Примечание: Болт (1) елевой резьбой. Вывернуть болт (1). ![]() ![]() Выпрессовать на гидравлическом прессе подшипник (2) с промежуточного вала с помощью оправки 23 1 250. ![]() Выпрессовать на гидравлическом прессе внутреннюю обойма подшипника (3) с помощью оправки 00 7 500 / 23 1 250. ![]() Примечание: Фаска (2) внешней обоймы подшипника должна смотреть вверх. Напрессовать на гидравлическом прессе новый подшипник (1) на промежуточный вал с помощью оправки 23 1 040. ![]() зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками. Ввернуть и затянуть новый болт типа "торкс" (1). Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 10AZ. ![]() Подшипник вторичного вала в картере коробки передач: Снять рычаг выбора передач (1). Для этого необходимо вывернуть болты (4 и 5). Снять опорный кронштейн (3), пружину (2) и рычаг выбора передач (1). Снять фланец (6). ![]() Вынуть подшипник с помощью съемника 23 1 340 и рукоятки 00 5 500. ![]() Нагреть картер коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника примерно до 80 ° С. Вставить подшипник и, при необходимости, вогнать его с помощью оправки 23 1 470 и рукятки 00 5 500 до упора. ![]() Внешняя обойма подшипника промежуточного вала в картере коробки передач: Вставить приспособление 23 1 280 во вкладыш (1) подшипника. ![]() Надеть приспособление 33 4 020. Навернуть приспособление 23 1 300. Вынуть вкладыш подшипника. ![]() При установке: Вставить вкладыш (1) подшипника таким образом, чтобы прорезь во вкладыше была соосной фиксатору (2) в картере. ![]() Запрессовать вкладыш (1) подшипника с помощью оправки 23 1 260 и рукоятки 00 5 500. Фиксатор (2). ![]() Установить фланец. Для этого вывести фиксатор (2) с помощью болта (1) наружу. Вывести фиксатор (3) с помощью отвертки (4) наружу. Установить фланец и закрепить его болтами. Ввернуть болты, смазав их препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243. Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 17AZ. Удалить болт (1). ![]() Обратить внимание на правильность установки толкателей. Фаски должны быть обращены друг к другу. ![]() Установить ролик (1) и рычаг выбора передач (2). ![]() Установить пружуну (4) и втулку (1). Упереть короткий конец (К) пружины в стенку картер, а длинный конец (L) вставить в канавку рычага. Покрыть плоскость прилегания головки (2) болта к картеру герметиком Loctite 574. Герметик, см. материалы службы поставки запчастей BMW. ![]() Для облегчения работы (преодоления сопротивления пружины) вставить приспособление 23 1 250 в рычаг и прижать с его помощью втулку (1) к картеру. Вставить в этом положении болт (2), предварительно покрыв его резьбовую часть составом Loctite 243, и ввернуть его, не затягивая. После этого смазать болт (3) составом Loctite 243, вставить его и затянуть. В последнюю очередь затянуть болт (2).
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | n1n (23.05.2014) |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 6 | 24.12.2017 10:59 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:38 |
Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:31 |