|
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 1121 531 Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Необходимые приспособления: • 00 2 590 • 00 9 120 • 112110 ![]() (двигатель разобран) М52 В20 / M52TU В20 М54 М22 Примечание: В постелях коренных подшипников со 2-го по 7-ой установлены форсунки для охлаждения поршней. ![]() М52 В25 / В28 S52 M52TU В25 / В28 М54 В25 / ВЗО М56 Примечание: В нижней части цилиндров между постелями коренных подшипников установлены форсунки для охлаждения поршней. При установке: Резьба болтов покрыта средством против самоотвинчивания. Заменить болты. ![]() Предупреждение! Обратить внимание на ремонтный размер коленчатого вала ![]() При установке: При замене вкладышей подшипников (в том числе и при использовании обменного коленчатого вала) для распределения вкладышей подшипников в блок-картере двигателя существует классификация. Вкладыши подшипников с желтой маркировкой вложить в блок цилиндров. ![]() Примечание: 1. Вкладыши со сквозной канавкой для подвода масла и одним удерживающим выступом установить в блок двигателя. 2. Вкладыши без сквозной канавки для подвода масла и с двумя удерживающими выступами установить в крышку подшипника. ![]() Примечание: Упорный подшипник коленвала установлен на опоре 6. Установить вкладыш упорного подшипника в блок цилиндров. ![]() Уложить коленчатый вал. В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку.Примечание: ![]() При установке: Классификация вкладышей для крышек подшипников отмечена на коленчатом вале желтой, зеленой или белой маркировкой. Цветовая маркировка вкладышей в крышках коренных подшипников должна соответствовать маркировке коленвала. ![]() Вкладыши подшипников имеют желтую, зеленую или белую маркировку. 1. Вкладыш подшипника 2. Упорный подшипник Обратить внимание на ремонтный размер коренных шеек ![]() Примечание: Крышки подшипников 1 ... 5 имеют маркировку на стороне выпуска. Крышки подшипников 6 и 7 не имеют маркировки. Крышка подшипника 6 является упорным подшипником. ![]() Проверить зазор коренных подшипников коленвала. Вставить коленчатый вал, установить приспособление 00 2 590 (Plastigage Тур PG1) на очищенный от масла коленчатый вал. Не допускать проворачивания коленчатого вала. ![]() Установить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы направляющие шлицы вкладыша подшипника находились на одной стороне. Выровнять крышку подшипника с постелью по боковой плоскости. При установке: Для проверки зазора в коренном подшипнике использовать старые болты крепления. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). ![]() 1. Затянуть болты крепления коренных подшипников предписанным усилием затяжки. 2. Затянуть болты крепления коренных подшипников с помощью приспособления 00 9 120 на заданный угол. Момент затяжки 1111 1AZ ![]() Снять крышку коренного подшипника и измерить зазор коренного подшипника по ширине сплющенной калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале. Радиальный зазор подшипников коленвала При необходимости для корректировки зазора в подшипнике следует использовать новые вкладыши с другой цветовой маркировкой. ![]() Удалить калиброванную проволоку. Смазать моторным маслом вкладыши коренных подшипников и коленчатый вал. Установить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы направляющие шлицы вкладыша подшипника находились на одной стороне. Выровнять крышку подшипника с постелью по боковой плоскости. При установке: Как правило, необходимо заменить болты крепления крышек коренных подшипников на новые. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). ![]() Примечание: На двигатели с блоком цилиндров из серого чугуна и двигатели с масляным насосом, встроенным в успокоитель уровня масла, промежуточные вставки не устанавливаются. При установке: Установить промежуточные вставки для повышения жесткости и наживить болты крепления. Установить и наживить болты крепления коренного подшипника. Затянуть болты крепления промежуточных вставок из листового металла для повышения жесткости. ![]() Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников: 1. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников с предписанным моментом затяжки. 2. Вывернуть болты крепления крышки коренного подшипника 6. 3. Постучать по коленчатому валу сзади и спереди пластмассовым молотком, чтобы выровнять упорный подшипник (не допускать повреждения коленчатого вала). 4. Затянуть болты крепления крышки коренного подшипника 6 с предписанным моментом затяжки. 5. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников с помощью приспособления 11 2110 или приспособления 00 9 120 на заданный угол. Момент затяжки 1111 1AZ ![]() Проверить осевой зазор. При превышении допустимого осевого зазора проверить и при необходимости заменить коленвал, вкладыши упорного подшипника и блок цилиндров. Осевой зазор
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Похвистнево Авто: BMW-520I | ![]()
Как определить цветовую метку? если на вкладышах ничего нет?
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() С помощью микрометра ....или не судьба? Например: На аналогах маркировочных меток нет. ![]() ![]()
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток Авто: TherbapNT | ![]()
Навигатор темы Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала шкив приводного ремня двигателя 4B12 ___ SocPlugin: Популярный soft для SMM |
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]() Цитата:
а так если с болтами ничего криминального , и ты разбираешь в первый раз этот узел. то все мои знакомые в том числе и я - не меняли и все работает | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
m52, m52tu, m54, m56, s52 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 17:07 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:27 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:26 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |