Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 10:18 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,563 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56)

1121 531 Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56)



Необходимые приспособления:
• 00 2 590
• 00 9 120
• 112110




(двигатель разобран)
М52 В20 / M52TU В20 М54 М22
Примечание:
В постелях коренных подшипников со 2-го по 7-ой установлены форсунки для охлаждения поршней.




М52 В25 / В28
S52
M52TU В25 / В28
М54 В25 / ВЗО
М56
Примечание:
В нижней части цилиндров между постелями коренных подшипников установлены форсунки для охлаждения поршней.
При установке:
Резьба болтов покрыта средством против самоотвинчивания.
Заменить болты.






Предупреждение!
Обратить внимание на ремонтный размер коленчатого вала




При установке:
При замене вкладышей подшипников (в том числе и при использовании обменного коленчатого вала) для распределения вкладышей подшипников в блок-картере двигателя существует классификация. Вкладыши подшипников с желтой маркировкой вложить в блок цилиндров.




Примечание:
1. Вкладыши со сквозной канавкой для подвода масла и одним удерживающим выступом установить в блок двигателя.
2. Вкладыши без сквозной канавки для подвода масла и с двумя удерживающими выступами установить в крышку подшипника.




Примечание:
Упорный подшипник коленвала установлен на опоре 6.
Установить вкладыш упорного подшипника в блок цилиндров.






Уложить коленчатый вал.
Примечание:
В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку.




При установке:
Классификация вкладышей для крышек подшипников отмечена на коленчатом вале желтой, зеленой или белой маркировкой.
Цветовая маркировка вкладышей в крышках коренных подшипников должна соответствовать маркировке коленвала.




Вкладыши подшипников имеют желтую, зеленую или белую маркировку.
1. Вкладыш подшипника
2. Упорный подшипник
Обратить внимание на ремонтный размер коренных шеек




Примечание:
Крышки подшипников 1 ... 5 имеют маркировку на стороне выпуска.
Крышки подшипников 6 и 7 не имеют маркировки.
Крышка подшипника 6 является упорным подшипником.






Проверить зазор коренных подшипников коленвала.
Вставить коленчатый вал, установить
приспособление 00 2 590 (Plastigage Тур PG1) на
очищенный от масла коленчатый вал.
Не допускать проворачивания коленчатого вала.




Установить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы направляющие шлицы вкладыша подшипника находились на одной стороне.
Выровнять крышку подшипника с постелью по боковой плоскости.



При установке:
Для проверки зазора в коренном подшипнике использовать старые болты крепления.
В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин).




1. Затянуть болты крепления коренных подшипников предписанным усилием затяжки.
2. Затянуть болты крепления коренных подшипников с помощью приспособления 00 9 120 на заданный угол.
Момент затяжки 1111 1AZ






Снять крышку коренного подшипника и измерить зазор коренного подшипника по ширине сплющенной калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале.
Радиальный зазор подшипников коленвала При необходимости для корректировки зазора в подшипнике следует использовать новые вкладыши с другой цветовой маркировкой.




Удалить калиброванную проволоку.
Смазать моторным маслом вкладыши коренных подшипников и коленчатый вал.
Установить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы направляющие шлицы вкладыша подшипника находились на одной стороне.
Выровнять крышку подшипника с постелью по боковой плоскости.



При установке:
Как правило, необходимо заменить болты крепления крышек коренных подшипников на новые.
В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин).




Примечание:
На двигатели с блоком цилиндров из серого чугуна и двигатели с масляным насосом, встроенным в успокоитель уровня масла, промежуточные вставки не устанавливаются.
При установке:
Установить промежуточные вставки для
повышения жесткости и наживить болты
крепления.
Установить и наживить болты крепления коренного подшипника.
Затянуть болты крепления промежуточных вставок из листового металла для повышения жесткости.






Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников:
1. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников с предписанным моментом затяжки.
2. Вывернуть болты крепления крышки коренного подшипника 6.
3. Постучать по коленчатому валу сзади и спереди пластмассовым молотком, чтобы выровнять упорный подшипник (не допускать повреждения коленчатого вала).
4. Затянуть болты крепления крышки коренного подшипника 6 с предписанным моментом затяжки.
5. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников с помощью приспособления 11 2110 или приспособления 00 9 120 на заданный угол.
Момент затяжки 1111 1AZ




Проверить осевой зазор.
При превышении допустимого осевого зазора проверить и при необходимости заменить коленвал, вкладыши упорного подшипника и блок цилиндров.
Осевой зазор
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием