|
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,586 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 1121 531 Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) (двигатель разобран) Перед установкой деталей необходимо их очистить. ![]() Предупреждение! Обратить внимание на маркировку коленчатого вала, см. Технические характеристики. ![]() Исполнение 1: В постелях коренных подшипников 2-5 установлены форсунки для охлаждения поршней.Масляные форсунки в постелях коренных подшипников Примечание: ![]() Исполнение 2: Масляные форсунки в нижней части цилиндров Примечание: В нижней части цилиндров между постелями коренных подшипников установлены форсунки для охлаждения поршней. Во избежание повреждения форсунок двигающимися поршнями или шатунами их положение отрегулировано с помощью приспособления 11 7 320. ![]() Проверить регулировку форсунок Закрепить приспособление 11 7 320 в крепежном отверстии блока цилиндров со стороны впуска. Форсунки должны входить в направляющую приспособления 11 7 320. При необходимости, ослабить крепление, отрегулировать форсунки с помощью приспособления 117 320 и затянуть крепление. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 7AZ. Примечание: При замене вкладышей коренных подшипников или коленвала сохраняется классификация для распределения вкладышей коренных подшипников в блоке цилиндров. В блок цилиндров устанавливаются желтые вкладыши. ![]() ![]() Примечание: Для центрирования коленвала по оси устанавливается только один вкладыш с упорными буртиками в постели коренного подшипника4 . Установить вкладыш с упорными буртиками в блок цилиндров. ![]() Уложить коленчатый вал. В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку.Примечание: ![]() Примечание: Цветовая маркировка вкладышей в крышках коренных подшипников должна соответствовать маркировке коленвала. ![]() Примечание: Крышки коренных подшипников 1-3 имеют маркировку на стороне выпуска. Крышка коренного подшипника 4 на торцевых поверхностях имеет обработанную закраину. ![]() Проверить зазор в коренных подшипниках: Установить приспособление 00 2 590 (Plastigage тип PG 1) на очищенную от масла шейку коленчатого вала. Не допускать проворачивания коленчатого вала. ![]() Установить крышки коренных подшипников таким образом, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились на одной стороне. Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости. Примечание: Для проверки зазора в коренных подшипниках использовать старые болты крепления коренных подшипников. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). Промыть и смазать маслом болты крепления. ![]() 1. Затянуть болты крепления коренных подшипников с моментом затяжки. 2. Затянуть болты с помощью приспособления 11 2 110 или 00 9 120 на заданный угол. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 1AZ. ![]() Снять крышки коренных подшипников и измерить зазор коренных подшипников по ширине сплющенной калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале. Зазор в коренных подшипниках, см. Технические характеристики. При необходимости, для корректировки зазора в подшипнике следует использовать новые вкладыши с другой цветовой маркировкой. ![]() Обзор: цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша Ge = желтый Gn = зеленый Ws = белый 1. коленчатый вал 2. зазор в подшипнике 3. вкладыши коренных подшипников: желтый, зеленый или белый 4. крышка коренного подшипника ![]() Удалить калиброванную проволоку. Смазать моторным маслом вкладыши коренных подшипников и коленчатый вал. Установить крышки коренных подшипников таким образом, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились на одной стороне. Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости. Примечание: Болты крепления коренного подшипника обязательно заменяются на новые. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). Промыть и смазать маслом болты крепления. ![]() 1. Затянуть болты крепления коренных подшипников с моментом затяжки. 2. Затянуть болты с помощью приспособления 11 2 110 или 00 9 120 на заданный угол. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 1AZ. ![]() Проверить осевой зазор. Осевой зазор, см. Технические характеристики. При необходимости, проверить вкладыш с упорными буртиками, коленвал и блок цилиндров.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
m43, m43tu |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 6 | 24.12.2017 10:59 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 17:07 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:27 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |