|
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,597 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 1121 531 Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) (двигатель разобран) ![]() Предупреждение! Обратить внимание на маркировку коленчатого вала, см. Технические характеристики ![]() При установке: При замене вкладышей подшипников (в том числе и при использовании обменного коленчатого вала) для распределения вкладышей подшипников в блок-картере двигателя существует классификация. В блок-картере следует устанавливать только желтые вкладыши. ![]() Примечание: При серийном изготовлении упорный подшипник располагается только со стороны блок-картера. При проведении ремонта по аналогии с двигателем М21 упорный подшипник может располагаться как со стороны крышки, так и со стороны блок-картера. Центрирование коленвала по оси проводится на 6 опоре. Вкладыш упорного подшипника следует устанавливать в блок-картере двигателя. ![]() В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку. ![]() При установке: Классификация вкладышей для крышек подшипников отмечена на коленчатом вале желтой, зеленой или белой маркировкой. ![]() Вкладыши подшипника имеют желтую, зеленую или белую маркировку. 1. Вкладыш подшипника 2. Упорный подшипник Следует обращать внимание на маркировку шейки коренного подшипника, см. Технические характеристики ![]() Примечание: Крышки коренных подшипников 1 ... 5 имеют маркироваку на стороне выпуска. Крышки подшипников 6 и 7 не маркированны. Крышка подшипника 6 является упорным подшипником. ![]() Проверить зазор коренного подшипника коленвала. Вставить коленчатый вал, установить приспособление 00 2 590 (Plastigage Тур PG1) на очищенный от масла коленчатый вал. Не допускать проворачивания коленчатого вала. ![]() Вставить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы шлицы направляющих вкладыша коренного подшипника находились на одной стороне. Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости. Примечание: Для проверки зазора в коренном подшипнике использовать старые болты крепления коренного подшипника. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). Промыть и смазать маслом болты крепления коренного подшипника. ![]() Порядок затяжки болтов крепления коренных подшипников: 1. Затянуть болты крепления коренных подшипников ключем-трещоткой. 2. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников на заданный угол, используя приспособление 11 2 110 или 00 9 120. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 1AZ ![]() Снять крышку коренного подшипника и замерить зазор в подшипнике по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, воспользовавшись для этого измерительной шкалой (для калиброванной проволоки). При необходимости для корректировки зазора в подшипнике следует использовать новые вкладыши подшипника с другой цветовой маркировкой. ![]() Обзор: цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша Ge = желтый Gn = зеленый Ws = белый 1. коленчатый вал 2. зазор в подшипнике 3. вкладыши подшипников: желтый, зеленый, белый 4. крышки подшипников ![]() Примечание: Удалить калиброванную проволоку. Смазать маслом вкладыши коренных подшипников и коленчатый вал. Вставить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы шлицы направляющих вкладыша подшипника находились на одной стороне. Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости. Примечание: Болты крепления коренного подшипника, как правило, заменяются на новые. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). Промыть и смазать маслом болты крепления коренного подшипника. ![]() Порядок затяжки болтов крепления коренных подшипников: 1. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников трещоткой. 2. Ослабить болты крепления крышки подшипника 6. 3. Постучать сзади и спереди по торцу коленчатого вала молотком с пластмассовым бойком, чтобы отцентрировать упорный подшипник (не допускать повреждения коленчатого вала). 4. Затянуть трещоткой болты крепления крышки 6 5. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников на заданный угол, используя приспособление 11 2 110 или 00 9 120. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 1AZ ![]() Проверить осевой зазор, см. Технические характеристики при необходимости проверить вкладыши упорного подшипника, коленвал и блок цилиндров.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
m51 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 6 | 24.12.2017 10:59 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 17:07 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:26 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |