Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   23 МКПП (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2359)

Tyler 16.06.2009 12:30

Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G)
 
23 21 706 Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G)



Коробка передач снята.
Снять первичный и вторичный валы,
см. 23 21 505.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подшипники вторичного вала в задней крышке коробки передач:
Снова установить заднюю крышку на опору 23 0 100 и сборочный стенд 00 1 490.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты.
Снять маслосъемную пластину (1), если она
установлена.
Снять фланец (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть подшипник вторичного вала с помощью съемника 23 1 340 и рукоятки 00 5 500.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нагреть заднюю крышку коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника вторичного вала примерно до 80 ° С. Вставить подшипник до упора, вогнав его, при необходимости, с помощью оправки 23 2 450 и рукятки 00 5 500.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очистить болты и резьбовые отверстия.
Вставить фланец (2) и маслосъемную пластину (1).
Ввернуть болты, смазав их предварительно препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 23 11 17AZ.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подшипник промежуточного вала:
-болт с шестигранной головкой с шайбой-
зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками (3).
Примечание:
Болт (1) елевой резьбой.
Вывернуть болт (1). Снять шайбу (2).
Примечание:
Вместо болта с шестигранной головкой (1) и шайбы (2) устанавливается болт типа "торкс"!
-болт типа "торкс"-
зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками.
Примечание:
Болт (1) елевой резьбой.
Вывернуть болт (1).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выпрессовать на гидравлическом прессе подшипник (2) с промежуточного вала с помощью оправки 23 1 250.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выпрессовать на гидравлическом прессе внутреннюю обойма подшипника (3) с помощью оправки 00 7 500 / 23 1 250.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Фаска (2) внешней обоймы подшипника должна смотреть вверх.
Напрессовать на гидравлическом прессе новый подшипник (1) на промежуточный вал с помощью оправки 23 1 040.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
зажать промежуточный вал в тисках с щадящими
губками.
Ввернуть и затянуть новый болт типа "торкс" (1).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 23 11 10AZ.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подшипник вторичного вала в картере коробки передач:
Снять рычаг выбора передач (1). Для этого необходимо вывернуть болты (4 и 5). Снять опорный кронштейн (3), пружину (2) и рычаг выбора передач (1).
Снять фланец (6).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть подшипник с помощью съемника 23 1 340 и рукоятки 00 5 500.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нагреть картер коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника примерно до 80 ° С.
Вставить подшипник и, при необходимости, вогнать его с помощью оправки 23 1 470 и рукятки 00 5 500 до упора.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Внешняя обойма подшипника промежуточного вала в картере коробки передач:
Вставить приспособление 23 1 280 во вкладыш (1) подшипника.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Надеть приспособление 33 4 020. Навернуть приспособление 23 1 300. Вынуть вкладыш подшипника.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Вставить вкладыш (1) подшипника таким образом, чтобы прорезь во вкладыше была соосной фиксатору (2) в картере.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запрессовать вкладыш (1) подшипника с помощью оправки 23 1 260 и рукоятки 00 5 500.
Фиксатор (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить фланец.
Для этого вывести фиксатор (2) с помощью болта (1) наружу.
Вывести фиксатор (3) с помощью отвертки (4) наружу.
Установить фланец и закрепить его болтами.
Ввернуть болты, смазав их препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 23 11 17AZ.
Удалить болт (1).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Обратить внимание на правильность установки толкателей. Фаски должны быть обращены друг к другу.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить ролик (1) и рычаг выбора передач (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить пружуну (4) и втулку (1). Упереть короткий конец (К) пружины в стенку картер, а длинный конец (L) вставить в канавку рычага.
Покрыть плоскость прилегания головки (2) болта к картеру герметиком Loctite 574.
Герметик, см. материалы службы поставки запчастей BMW.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для облегчения работы (преодоления сопротивления пружины) вставить приспособление 23 1 250 в рычаг и прижать с его помощью втулку (1) к картеру. Вставить в этом положении болт (2), предварительно покрыв его резьбовую часть составом Loctite 243, и ввернуть его, не затягивая.
После этого смазать болт (3) составом Loctite 243, вставить его и затянуть.
В последнюю очередь затянуть болт (2).


Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)