Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G) 23 21 706 Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G) Коробка передач снята. Снять первичный и вторичный валы, см. 23 21 505. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подшипники вторичного вала в задней крышке коробки передач: Снова установить заднюю крышку на опору 23 0 100 и сборочный стенд 00 1 490. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты. Снять маслосъемную пластину (1), если она установлена. Снять фланец (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вынуть подшипник вторичного вала с помощью съемника 23 1 340 и рукоятки 00 5 500. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нагреть заднюю крышку коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника вторичного вала примерно до 80 ° С. Вставить подшипник до упора, вогнав его, при необходимости, с помощью оправки 23 2 450 и рукятки 00 5 500. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Очистить болты и резьбовые отверстия. Вставить фланец (2) и маслосъемную пластину (1). Ввернуть болты, смазав их предварительно препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243. Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 17AZ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подшипник промежуточного вала: -болт с шестигранной головкой с шайбой- зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками (3). Примечание: Болт (1) елевой резьбой. Вывернуть болт (1). Снять шайбу (2). Примечание: Вместо болта с шестигранной головкой (1) и шайбы (2) устанавливается болт типа "торкс"! -болт типа "торкс"- зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками. Примечание: Болт (1) елевой резьбой. Вывернуть болт (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выпрессовать на гидравлическом прессе подшипник (2) с промежуточного вала с помощью оправки 23 1 250. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выпрессовать на гидравлическом прессе внутреннюю обойма подшипника (3) с помощью оправки 00 7 500 / 23 1 250. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Фаска (2) внешней обоймы подшипника должна смотреть вверх. Напрессовать на гидравлическом прессе новый подшипник (1) на промежуточный вал с помощью оправки 23 1 040. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками. Ввернуть и затянуть новый болт типа "торкс" (1). Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 10AZ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подшипник вторичного вала в картере коробки передач: Снять рычаг выбора передач (1). Для этого необходимо вывернуть болты (4 и 5). Снять опорный кронштейн (3), пружину (2) и рычаг выбора передач (1). Снять фланец (6). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вынуть подшипник с помощью съемника 23 1 340 и рукоятки 00 5 500. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нагреть картер коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника примерно до 80 ° С. Вставить подшипник и, при необходимости, вогнать его с помощью оправки 23 1 470 и рукятки 00 5 500 до упора. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Внешняя обойма подшипника промежуточного вала в картере коробки передач: Вставить приспособление 23 1 280 во вкладыш (1) подшипника. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Надеть приспособление 33 4 020. Навернуть приспособление 23 1 300. Вынуть вкладыш подшипника. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Вставить вкладыш (1) подшипника таким образом, чтобы прорезь во вкладыше была соосной фиксатору (2) в картере. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Запрессовать вкладыш (1) подшипника с помощью оправки 23 1 260 и рукоятки 00 5 500. Фиксатор (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить фланец. Для этого вывести фиксатор (2) с помощью болта (1) наружу. Вывести фиксатор (3) с помощью отвертки (4) наружу. Установить фланец и закрепить его болтами. Ввернуть болты, смазав их препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243. Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 17AZ. Удалить болт (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Обратить внимание на правильность установки толкателей. Фаски должны быть обращены друг к другу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить ролик (1) и рычаг выбора передач (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить пружуну (4) и втулку (1). Упереть короткий конец (К) пружины в стенку картер, а длинный конец (L) вставить в канавку рычага. Покрыть плоскость прилегания головки (2) болта к картеру герметиком Loctite 574. Герметик, см. материалы службы поставки запчастей BMW. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для облегчения работы (преодоления сопротивления пружины) вставить приспособление 23 1 250 в рычаг и прижать с его помощью втулку (1) к картеру. Вставить в этом положении болт (2), предварительно покрыв его резьбовую часть составом Loctite 243, и ввернуть его, не затягивая. После этого смазать болт (3) составом Loctite 243, вставить его и затянуть. В последнюю очередь затянуть болт (2). |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)