|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2009, 12:16 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления (S5D 200G / 250G) 23 11 612 Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления (S5D 200G / 250G) Необходимые подготовительные операции: • Снять коробку передач • Снять с направляющей втулки выжимной подшипник и вилку выключения сцепления Вывернуть винты и снять направляющую втулку (переднюю крышку). Момент затяжки 23 11 2AZ . При установке: Очистить новую направляющую втулку. Поверхность втулки должна быть абсолютно чистой (на ней не должно быть ни этикеток, ни остатков клея или чего-либо подобного). Ввернуть винты, покрыв их средством против самоотвинчивания Loctite 243 (получение через Службу поставки запчастей BMW).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:52 |
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:50 |