|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2009, 12:29 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) 23 21 505 Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) Коробка передач снята. Вывернуть пробку сливного отверстия. Слить масло. Закрепить в сливном отверстии приспособление 23 0 100. Установить коробку передач в сборе с приспособлением 23 0100 на сборочном стенде 00 1 490 . Снять выжимной подшипник и вилку выключения сцепления, см. 21 51 500. Если установлено: Снять стопорную гайку (1). Удерживать при этом фланец вторичного вала от проворачивания приспособлением 23 0 020. Отвернуть корончатую гайку приспособлением 23 1 210. Снять фланец вторичного вала. Примечание: Использовать съемник 33 1 150, если фланец туго подается. Вынуть уплотнительное кольцо съемником 00 5 010. Снять (1) крышку фиксаторов штоков. Вынуть пружины (1) и цилиндрические штифты (2). Вынуть с помощью магнита (4) шарики (3) фиксаторов (5 штук). Примечание: Обратить внимание на установку штифта (1) в средней тяге привода переключения передач! Штифт (1) должен быть симметрично установлен в отверстие средней тяги (2). Примечание: Чтобы зафиксировать положение штифта (1), необходимо включить II передачу. Чтобы включить II передачу необходимо: вставить в отверстие (2) штока выбора передач выколотку или отвертку (1). Повернуть шток (2) влево до 1-го упора и вдавить в коробку передач. Вывернуть болты. Снять уплотнительные прокладки. Вывернуть болт (1) и выключатель фонарей заднего хода (2). Подцепить и вынуть пробку (3). Вынуть пружину (4) и штифт (5) фиксатора. Вывернуть болты (1) и (2). Выбить выколоткой центрирующий штифт (1) в сторону картера сцепления. Выбить выколоткой центрирующий штифт (2). Вывернуть болты крепления картера коробки передач (9 штук). Снять коробку передач со сборочного стенда 00 1 490 и отставить в сторону выходным валом вверх. Закрепить на задней крышке картера коробки передач приспособление 23 1 141 в сборе с приспособлениями 23 1 142 и 23 1 143. Снять заднюю крышку картера. Выдвинуть среднюю тягу привода переключения передач так, чтобы все 3 тяги находились на одном уровне. Снять фланец (1) и магнитный диск (2). Извлечь штифт (3). Снять блокировочный рычаг (4). Снять промежуточную тягу (6). Примечание: С нижней стороны штока выбора передач (5) находятся 4 ролика, которые могут выпасть при снятии штока. Снять шток выбора передач (5). Установить коробку передач со снятой задней крышкой блоком шестерен на приспособление 23 2 400. Вывернуть болты и снять переднюю крышку. Примечание: На торцевой поверхности уплотнительного кольца находятся два скрытых демонтажных отверстия (1). Ввернуть приспособление 23 0 490 в одно из двух демонтажных отверстий. Выбить уплотнительное кольцо из картера коробки передач. Предупреждение! Во избежание повреждения первичного вала при снятии стопорного кольца (3) оправка 23 2 460 должна быть надета на вал. Вынуть стопорное кольцо (3) и снять, двигая его по стержню оправки 23 2 460. Снять дистанционное кольцо (4). Предупреждение! Во избежание повреждения первичного вала при снятии стопорного кольца (6) оправка 23 2 460 должна быть надета на вал. Вынуть стопорное кольцо (6) из гнезда и насадить его на стержень оправки 23 2 460. Снять оправку 23 2 460 вместе со стопорным кольцом (6) с вала. Вынуть распорную шайбу (5). Закрепить двумя болтами приспособление 23 1 141 на картере коробки передач. Снять картер с блока шестерен. Снять роликовый подшипник (1). Снять промежуточную шестерню заднего хода (3) и ее ось (2). Снять блок шестерен целиком вместе стягами привода переключения передач (1) со специального приспособления 23 2 400. Сборка коробки передач: Установить блок шестерен целиком вместе с тягами привода переключения передач на специальном приспособлении 23 2 400. Вставить промежуточную шестерню заднего хода пояском (2) вверх и ось шестерни длинным концом (1) вниз в приспособление 23 2 400 и закрепить болтами. Покрыть контактную поверхность короткого конца (3) оси герметиком Loctite 574. Герметик, см. материалы Службы поставки запчастей BMW. Проверить осевой зазор первичного вала. Надеть оправку 23 2 420 на первичный вал. Вставить в канавку регулировочную шайбу (2) и новое стопорное кольцо (1). Проверить осевой зазор с помощью шаблона с щупом. Величина осевого зазора - 0,04 мм. Примечание: В службе поставки запчастей имеются в наличии регулировочные шайбы (2) толщиной (X) от 2,3 до 2,65 . Нагреть горячим воздухом внутреннюю обойму подшипника (1) первичного вала в картере коробки передач до 110 °- 120° С. Необходимо строго соблюдать температуру нагрева, контролируя ее термометром. Температура контролируется с помощью термометра. Термометр, см. рекомендации по оборудованию и организации обслуживания на СТО BMW. Выровнять тяги привода переключения передач по отношению друг к другу- После нагрева смазать роликовый подшипник (2) густой смазкой и вставить в подшипниковую втулку широкой стороной вверх. Осторожно надеть картер. Примечание! Блокирующее кольцо синхронизатора V передачи может заблокироваться. После сборки коробки передач блокирующее кольцо синхронизатора V передачи можно разблокировать, провернув первичный или вторичный валы. Вставить распорную шайбу (5). Предупреждение! Во избежание повреждения первичного вала при установке стопорного кольца (6) оправка 23 2 460 должна быть надета на вал. Сдвинув новое стопорное кольцо (6) по стержню оправки 23 2 460, вставить его в нижнюю канавку. Установить дистанционное кольцо (4). Предупреждение! Во избежание повреждения первичного вала при установке стопорного кольца (3) оправка 23 2 460 должна быть надета на вал. Сдвинув новое стопорное кольцо (3) по стержню оправки 23 2 460, вставить его в верхнюю канавку. Смазать рабочие кромки сальника маслом для автоматической коробки передач. Сдвинуть сальник (1) по стержню оправки 23 2 460 до картера. Снять оправку 23 2 460. Запрессовать сальник (1) с помощью оправки 23 2 430. При запрессовке пользоваться пластмассовым молотком! Установить переднюю крышку. Ввернуть болты, смазав их препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243. Состав, см. материалы Службы поставки запчастей BMW. Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 2AZ. Закрепить ось промежуточной шестерни заднего хода на картере коробки передач. Ввернуть болт (1), смазав его предварительно препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243.Состав, см. материалы Службы поставки запчастей BMW. Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 6AZ. Вывернуть болт (2) из приспособления 23 2 400. Снять картер вместе с блоком шестерен со специального приспособления 23 2 400 и отставить его в сторону вторичным валом вверх. Смазав 4 ролика вазелином, установить их на шток выбора передач. Вставить шток выбора передач (1) в картер. Вставить промежуточную тягу (2) выточкой вверх. Установить блокировочный рычаг широкой головкой (1) к тяге (2). Шлифованная сторона рычага должна быть обращена к картеру. Зафиксировать блокировочный рычаг штифтом (3). Смазать штифт (1) вазелином, вставить его в тягу привода переключения передач (2) и затянуть посредине. Очистить уплотняемые поверхности картера и покрыть их герметиком Loctite 574. Установить фланец (1) плоской стороной вверх на шестерню II передачи промежуточного вала. Ввернуть во фланец (1) приспособление 23 2 440. Вставить в картер магнитный диск (2). Выровнять тяги привода переключения передач по отношению друг к другу. Покрыть конец (3) оси промежуточной шестерни заднего хода герметиком Loctite 574. Герметик, см. материалы службы поставки запчастей BMW. Вынуть уплотнительное кольцо штока выбора передач из задней крышки картера. Нагреть горячим воздухом внутреннюю обойму подшипника (1) и крышку картера в зоне подшипника до 110 ° - 120° С. Необходимо строго соблюдать температуру нагрева, контролируя ее термометром. Температура контролируется с помощью термометра. Надеть до упора заднюю крышку коробки передач. Вставить 3 болта с новыми прокладками. Снять приспособление 23 2 440. Ввернуть четвертый болт с новой прокладкой. Затянуть все болты. Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 17AZ. Скрепить двумя болтами, не затягивая их, картер коробки передач с задней крышкой. Снова установить коробку передач на опору 23 0 100 и сборочный стенд 00 1 490. Установить центрирующий штифт (1). Установить центрирующий штифт (2). Ввернуть и затянуть все болты крепления. Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 1AZ. Ослабить болт (1). Вставить болт (2), смазав его препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243. Затянуть болты (1) и (2). Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 6AZ. Установить уплотнительные кольца штока выбора передач и вторичного вала. Смазать рабочие кромки уплотнительных колец маслом для автоматических коробок передач. Установить уплотнительное кольцо вторичного вала с помощью оправки 24 0 110, а уплотнительное кольцо штока выбора передач с помощью оправки 23 1 240. Примечание: При работе пользоваться пластмассовым молотком! Нагреть фланец вторичного вала горячим воздухом примерно до 80 ° С и надеть его на вторичный вал. Покрыть резьбу и поверхность прилегания корончатой гайки (1) препятствующим самоотвинчиванию составом 243. Удерживать при этом фланец вторичного вала от проворачивания приспособлением 23 0 020. Затянуть корончатую гайку (1) приспособлением 23 1 210. Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 21 1AZ Установить шарики фиксаторов. Порядок установки: шарик (1), шарик (2) штифт (3). Вставить пружины (1) и цилиндрические штифты (2). Надеть крышку фиксаторов штоков (1). Ввернуть болты, смазав их предварительно препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243. Вставить штифт (1) и пружину (2) фиксатора. Примечание: Ролик (3) должен находится параллельно направлению переключения. Ввернуть саморез (1), смазав его предварительно составом Loctite 243. Установить выключатель света заднего хода. Момент затяжки, см. Технические характеристики 61 31 3AZ. Установить пробку (3). Установить выжимной подшипник и вилку выключения сцепления, см. 21 51 500.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | konstantin_m (24.08.2011) |
29.10.2010, 22:28 | #2 |
Новичок Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: монино Авто: разный |
немного позволю себе дополнить мануал тк сегодня закончили собирать такую коробку - досталась нам она вся разобранная в мешке! и так как собрать такую коробку в домашних условиях не прибегая к использованию всех благ оригинальных доп инструментов от бмв! 1 ставим коробку на колокол и собираем ее полностью на колоколе 2 вместо инструмента 232440 берем 2 шпильки м6 длиной примерно см 20 всем удачи! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разборка БМВ Москва. Запчасти Нов. и Б/У в наличии. www.bmw-razborka.ru | sasha-bmw | Помойка | 704 | 06.05.2014 20:00 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:30 |