Цитата:
Сообщение от slava657 У меня тож где-то так Я смотрю это наверное их ресурс от 220 до 270 |
Не, с ресурсом - вопрос. Т.к. я поменял на 315 тыс. (стоял ещё "родной"). И поменял-то не сразу, а в три "попытки". Он ещё рабочий был, но, как писали тут выше, в жару глючить стал.
А дело было так.
Как-то жара была. Поехали на озеро, и ни с того ни с сего машина заглохла и не едет дальше. И сразу как-то понятно стало, что будь-то бы бензин кончился, а по стрелке - нормально. Циферки включил, посмотрел по обоим полубакам: в общей сложности больше 19 литров. Сразу седушку поднял и ухо на насос, а жена ключиком... Всё понятно - молчит, собака. Ну, снял в первый раз. Потряс, постучал, на аккумуляторе крутнул (всё строго, как учили: не дольше 0,5 - 1 сек) сначала в обратку, потом по ходу (именно так). Работает. Обратно поставил, чуть больше часа потерял на пол-дороге, но искупаться успели.
После этого случая новый заказал, получил, в багажник бросил. А на этом ещё всю зиму проездил до весны. Тепло стало - глюкнул, прямо на трассе поменял. Опять ушло больше часа. Долго провозился с фирменной застёжкой шланга на насосе - мять не хотел чтобы её же обратно поставить. Всё "пучком", всё работает. Но только вечером у гаража заметил, что этот, новый, жужжит, зараза. А сразу не заметил. Не понравилось очень. Утром снял его нахрен - поставил старый. И заказал ещё один, только уже не за 1000, а за 2200 рублёв. Опять месяца два со старым в багажнике проездил. А теперь вот два насоса б/у в гараже валяются. Хочу мойку сделать, говорят, струя до 2-го этажа бьёт.