BMW M5 e39
беда вот в чем, обратился товарищ на М5, с многочисленными проблемами с двигателем. троила и все выходящие последствия от сюда. только я решил проблему(заменил 2 катушки зажигания и лямбда-зонд), троить перестала, но до поведения М5 не дотягивала, подтупливала. обычно такая проблема решалась обнулением ЭБУ(снятием клемы аккумулятора на 30минут со включенным зажиганием). решил точно так же обнулить ошибки в компе, включил зажигание снял (-)клему ушел пить чай. вернулся, подключил завожу и оболдеваю... двигатель стал троить, стрелять, зажигание произвольно меняется, то раньше то позже... взял книжку по ней и вычитал строчку("все замены датчиков производить только при снятом аккумуляторе и выключенном зажигании"). вопрос... что случилось с ЭБУ? как решить проблему? неужели она записала ошибку по питанию или что то подобное...? что делать?
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
|