Тема: BMW Inpa/Ediabas
Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2009, 23:32 #327
Новичок
 
Аватар для sass
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: таллинн
Авто: е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
что то перечитал весь мануал и не увидел как его можно подключить через обд разъем.смысл в том что бы можно было легко подключаться .а лесть и искать ай-бас в багажнике .это уже тяжелее.у кого нибудь работает нав кодер через разъем?
вот тебе инфа как шины работают
Система шин связи- это система собирательных проводов, по которой происходит обмен данными или передача сообщений. Одна шина позволяет связать один центральный модуль (задающий модуль) с большим числом независимых ЭБУ. Все отдельные элементы подсоединяются параллельно к собирательному проводу или проводу шины.

Диагностическая шина(D-Bus, провод TXD) передает данные между DIS и одним ЭБУ. Выбор ЭБУ для диагностики производится передачей специального сообщения в адрес ЭБУ. При этом ЭБУ может по запросу тестера передать информацию о статусе и сообщения ЗУ неисправностей или провести активизацию одного выхода ЭБУ.

По шине комбинации приборов(I-Bus) главным образом идет поток данных индикаторных приборов и аудиосистемы. По этой шине передаются, напр., данные для модуля системы автоматической диагностики, бортового компьютера, дисплея IKE, мультиинформационного дисплея, системы навигации, радиоприемника и телефона.

По кузовной шине (K-Bus) происходит обмен сообщениями, которые нужны во многих местах. Так например, к кузовной шине подсоединены центральная электронная система кузова и система отопления и кондиционирования. Технически K-Bus в полном объеме соответствует I-Bus.

Основной модуль является центральным модулемпериферийной шины (P-Bus) . В местах с большим числом проводов таких, как напр. двери, установлены периферийные модули, которые связаны между собой шиной P-Bus. По шине P-Bus происходит управление функциями центральной электронной системы кузова (стеклоподъемниками, автоматической системой центральной блокировки замков, и т. д.). При этом данные от ZKE по шине P-Bus поступают на соответствующий периферийный модуль, который активизирует отдельные узлы.

По шине двигателей (M-Bus) активизируются шаговые электродвигатели системы отопления и кондиционирования. IHK посылает сообщение, которое активизирует шаговый электродвигатель с соответствующим адресом.

Условия реакции электронных блоков управления

В автомобиле при включенном зажигании все блоки управления должны реагировать при диагностике.

ЧерезЭБУ IKE (ЭБУ комбинации приборов) шины в состоянии обмениваться информацией между собой. Он имеет электронную часть для всего процесса формирования сигнала и математической обработки данных комбинации приборов и бортового компьютера. ЭБУ комбинации приборов является управляющим модулем для шин I-/K-Bus. Для шины D-Bus он служит в качестве межсетевого преобразователя , который преобразует формат сообщений шин I-/K-Bus в формат сообщений шины D-Bus. Он посылает и принимает данные от всех модулей и ЭБУ, связанных с ЭБУ комбинации приборов по системам шин связи. Если напр., на мультиинформационном дисплее активизируется функция автономной системы вентиляции, это сообщение передается по шине I- Bus, через ЭБУ комбинации приборов и по шuне K-Bus к системе отопления и вентиляции, которая затем выполняет свою функцию. При этом передаются только данные, которые согласно адресу определены для другой шины.
sass вне форума   Ответить с цитированием
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо sass за сообщение:
c-tuning (18.01.2010), Dep (13.08.2010), dzoha17 (13.02.2012), hohol-s (29.11.2013), Hook (31.10.2011), kennycoder (05.12.2009), keyway (12.09.2011), laser_vitaly (26.04.2011), maximiliano80 (09.12.2009), skipex (02.06.2011), su24i (16.12.2009), Tyler (06.12.2009), veryval (05.12.2016), vrtech (11.02.2010), Аллекса (27.12.2013), Виктор039 (26.11.2013)