Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2009, 00:31 #11
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша
Авто: е

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юс Посмотреть сообщение
В принципе ничего сложного, но если руки под гаечный ключ не заточены - лучше не лезь.

Двигатель-то хоть какой у этой прекрасной Е36???


Смысл довольно прост.
Есть понятие вязкости. Вязкость привязана к температуре.
При обозначении масла (например 5W40) первая цифра обозначает вязкость при низкой температуре, а вторая - при высокой - 100градусов. Чем она больше, тем больше вязкость и тем больше вероятность, что поршня будут нормально скользить по стенкам цилиндра.

Вообще для поездивших моторов оптимально 5W50, а марка - это вопрос религии.
Моя прекрасная е36 1997г.в. М43 316I
44m32h вне форума   Ответить с цитированием