14.12.2012, 20:52
|
#71 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новосибирск Авто: bmw 520 e39 | Цитата:
Сообщение от Индус По стоимости ремонта, это спорный вопрос, т.е. конечно цена запчастей и сами работы гораздо дороже, но нужно брать в расчёт, что ресурс БМВ гораздо выше, ну к примеру сцепление, берём БМВшное, в среднем обходится в 15 т.р., хватает на 150-200 т.км, берём сцепление автопрома, цена замены 3-4 т.р., ходит 40-70 т.км., т.е. в 3-4 раза дешевле, но и ходит в 3-4 раза меньше, вот и получается, что разница не большая и так практически по каждому агрегату, только к 250-300 т.км. русавтопром просто металолом, а БМВ ещё будет служить и служить, если конечно достойно содержать. | Парни не спорю. ну у кого какой бюджет
|
| |