Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 20:45 #6
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
либо износ поршневой группы повышается давление картерных газов .либо тупо засрана вентиляция картера сейчас по морозам этого следует ожидать потомучто там собирается конденсат и запросто может забить какой нибуть канал .начни с проверки вентиляции картера
Про износ цпг даже не хочется думать

А вот про вентиляцию картера я уже думал т.к. там трубки стоят старые, не утепленные...
Мне вообще кажется что квкг устали, но как их проверить, на n62 у меня были разборные...а тут я так понимаю только замена, или их можно как то продиагностировать?)

Последний раз редактировалось tt1488; 15.12.2012 в 20:45.
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием