16.12.2012, 21:50
|
#17 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: litva Авто: bmw e 39 | Цитата:
Сообщение от bmw330d Провел тест в ДИСе по воздуху (тот, где машина сама меняла обороты), в конце выдал ошибку в ЕГР клапане.
После чего я снял воздушную трубу идушую от турбо к ЕГР клапану и обнаружил в клапане сначало лужицу масла,
сама воздушная труба тоже была покрыта тонким налетом масла (блестела). Это нормально ?, фильтр картерных газов
недавно поменял.
Потом я в ДИСе запустил тест по проверке ЕГР, и при заведенной машине смотрел (при снятой воздушной трубе) в клапан,
как он двигался туда сюда. При создании ваккума он открывался как то не очень быстро, а назад видимо возврашала его пружина (уже быстрее). На вид он замасленный с чернотой. Может тест определил что он не достаточно быстро срабатывает.
Вопрос можно ли его почистить не снимая ?, скажем побрызгать каким нибудь растворителем ? или снять его не трудно
(нигде не нашел) описания как снимать, а я не специалист по таким делам.
В ДИСе пытался вызвать тест по расходу воздуха, но он не сравнивает расход с заданными значениями. Попробовал снять
фишку с расхода и проехался. Особой разницы не почувствовал. О чем это говорит ? | о том что вы непрочитали описание тестблока
|
| |