Скрипит в торпеде при работающем вентиляторе
Здравствуйте.
Попробую объяснить проблему...
При температуре ниже -10, при работающем вентиляторе печки идет скрип/гул вентилятора (вроде), что именно скрипит не понятно.
Как проявляется: при температуре ниже -10 градусов, причем восновном с утра (после того как ночь стоит авто) и всегда по разному иногда сразу, иногра минут через 5-7, вечером после работы завожу ничего не скрипит/гудит.
Как лечится: или выключением вентилятора на несколько секунд или ставлю на ноль и потихоньку прибовляю (лечиться не всегда).
Звук идет/слышен из отверстия по середине торпеды (где обдув лобового), при изменении направления обдува (лобовое/ ноги) звук становиться тише.
Звук/шум/скрип (его громкость) не зависит от скорости вращения вентилятора.
Вопрос первый: что это может или на что грешить, как проверить?
Вопрос второй: Что есть за монитором, ближе к лобовому стеклу? Есть ли там какие либо вентиляторы которые могут шуметь? Может что-то в блоках шумить (вентилятор который раскручивается от потока воздуха)?
Вообщем интересны все мысли как это излечить?
Может кто-то подскажет как снять монитор?
Машина Е-60 2006 год N52, нави есть.
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
|