Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 20:47 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw330d Посмотреть сообщение
E91, 330d, M57

У меня машина ест масло и масло в впускных воздушных трубках.
Решил поменять маслоотделитель и появились вопросы по поводу его работы.

1. Выяснил что на холостом ходу и до примерно 2000, мембрана в маслоотделителе открыта, тоесть картерные газы идuт на вход турбины.
Это нормально ?, если нет в чем может быть причина ?

2. Там где должен стоять сеточный фильтр или циклонный маслоотделитель у меня ничего не стоит, такое может быть ?
я проверял так: открываю маслозаливную горловину - газы идут через горловину. Нажимаю на газ - дымок исчезает - газы идут на впуск.
И если я не ошибаюсь на ХХ мембрана должна быть закрыта, т.е. КРКГ не должен пускать газы на впуск
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием