Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 21:14 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
я проверял так: открываю маслозаливную горловину - газы идут через горловину. Нажимаю на газ - дымок исчезает - газы идут на впуск.
И если я не ошибаюсь на ХХ мембрана должна быть закрыта, т.е. КРКГ не должен пускать газы на впуск
Насколько я понял из описаний работы маслоотделителя, на холостых он должен быть закрыт, а у меня он открыт. Кстати он открыт до 2000 точно, а дальше я не проверял.

На нем есть сверху отверстие, я опустил туда штырь до мембраны и было видно что при заводке машин он не опускается. Когда я ее прижал до закрытия, то видно было как газы пошли больше через горловину. Почему он может быть открыт на холостых ? Трубки к турбине выглядят нормально на вид (тоесть подсос воздуха маловероятен).
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmw330d за это сообщение:
dimislav777 (01.01.2013)