Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 23:51 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

вот выдержка из одного из обсуждений по поводу + и - ABS

+ ABS:

1.позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге

2.позволяет тормозить и маневрировать одновременно

3.позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления

4.позволяет избегать блокировки колёс при любом тормозном усилии

5.позволяет слабоподготовленному водителю избежать грубых ошибок

-ABS:

1.нельзя точно определить, где машина остановится

2.при томожении на льду можно получить стресс, т. к. в первый момент машина не реагирует на педаль тормоза

3.при торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления и на неровностях абс проявляет пассивность, т. к. снижает тормозной эффект "ранимых" колёс

4. абс может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колёс на мелких неровностях

5.абс очень ранима при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т. к. исключает даже кратковременную блокировку колёс

6. абс отключается на скорости 5-7 км/ч что может привести к кратковременной блокировке колёс в последний момент замедления и привести к продольному скольжению авто

помоему в минусах п.2 как раз применим к данному случаю.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Marisita (19.12.2012)