Я знаю что тем таких уже космос, но я уже устал шерстить и листать форумы на протяжении нескольких дней подряд.
Скажите, где я косячу и косячу ли я вообще.
Имеем авто: 523iA конца 1997 года.
Имеется синий кабель с наклейкой "BMW Cables" и переходник, естессно всё кЕтай. Всё это дело я отдолжил у товарища, на его 530i 2001 года кабель работал.
Переходник оказался кривым. Прозвонили - перепаяли. Кетайцы перепутали + и -. Сейчас при подключении к авто красный диод на синем кабеле горит (раньше не горел). Буквально вчера брал работающий переходник - результат такой же как будет описан ниже.
Далее - комп Win7 x64. INPA+DIS на VM - всё взято с форума. Установлено по инструкции - сначала кабель на COM1. Затем ИНПА + DIS через VM. В DISе связь установлена, дальше не лез.
Кабель на чипе FT232R, поставил последние FTDI драйвера. Все .ini файлы прописаны и проверены, ip адреса тоже.
Подключаем к авто, включаем зажигание, запускаем INPA. При отключенном кабеле батарея и зажигание горят OFF. При подключенном ТОЛЬКО кабеля, без авто и переходника - оба горят ON. Прописывать в ediabas.ini UBATT=OFF, IGNITION=OFF не помогло. Ошибка IFH-0003: Data Transmission To Interface Disturbed.
На форуме америкосов нашел тему про перепрограммированию чипов в MProg. Скачал, запустил - всё уже и так установлено. Не зря на кабеле всё-таки наклеечка BMW Cables
Кошусь в сторону чипа... Подобную тему находил на форуме, но решения так вроде там и не нашли. Избейте меня ссылкой или скажите что делать. Пока я не вижу других альтернатив как ждать новый кабель + огорчить друга что у него чип умер, и он ничего кроме как определяться как COM порт больше не умеет