Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 11:08 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6411271 Замена водяного клапана отопителя



Только М52, М54:
Снять корпус воздушного фильтра.



Предостережение!
Опасность ожога паром!
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.



Водяной клапан (двойной) с дополнительной водяной помпой:




Расфиксировать и отсоединить разъемы (1).
Ослабить хомуты (2) и отсоединить шланги.
Отсоединить водяной клапан отопителя (3) от резиновых подушек в направлении, указанном стрелкой.




При установке:
Обратить внимание на правильность положения направляющих (1) и (2).
При необходимости заменить резиновые подушки.



Водяной клапан (двойной) без дополнительной водяной помпы:






Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Ослабить хомуты (2) и отсоединить шланги.
Отсоединить водяной клапан отопителя (3) от резиновых подушек в направлении, указанном стрелкой.




При установке:
Обратить внимание на правильность положения направляющих (1) и (2).
При необходимости заменить резиновые подушки.



Водяной клапан (моно) без дополнительной водяной помпы:




Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Ослабить хомуты (2) и отсоединить шланги.
Отсоединить водяной клапан отопителя (3) от резиновых подушек в направлении, указанном стрелкой.




При установке:
Обратить внимание на правильность положения направляющих (1) и (2).
При необходимости заменить резиновые подушки.


Все:

Примечание:
Залить охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
yurash777 (21.09.2010)