6412... Промывка системы охлаждения после замены накопителя
остаточного тепла (из-за проникновения соли в систему)
Если вследствие негерметичности накопителя остаточного тепла (LWS) соляной раствор попал в контур охлаждающей жидкости, то его необходимо промыть следующим образом:
1. Полностью слить охлаждающую жидкость.
2. Заменить накопитель остаточного тепла.
Предупреждение!
Насыщенная солями водопроводная вода не должна оставаться в системе охлаждения дольше, чем это действительно необходимо.
3. Залить водопроводную воду (без антифриза) и прокачать накопитель остаточного тепла.
4. При прокачке контура отопителя проверить, имеется ли сквозной поток. Если шланги подвода жидкости к отопителю закупорены отложениями солей, прервать этот процесс прокачки и прокачать контур двигателя. При этом оба регулятора температуры установить на максимальный нагрев. В заключение дать прогреться автомобилю, пока не откроется термостат и не нагреется радиатор. В этой фазе соль растворяется в воде до максимального насыщения. Заглушить двигатель и дать ему остыть. Процесс остывания ускоряется активизацией программы использования остаточного тепла. Программа использует остаточное тепло двигателя для нагрева салона. Программа активизируется при включении зажигания. Установить вентилятор на максимальную скорость работы, открыть все двери и выключить режим рециркуляции воздуха кондиционера или автоматическую систему контроля загрязненности наружного воздуха. При этом блок клапанов LWS активизируется таким образом, чтобы охлаждающая жидкость из контура двигателя сначала направлялась через теплообменник отопления и охлаждалась примерно до 45
°. Этот процесс можно контролировать с помощью MoDiC или DIS. При температуре двигателя ниже указанной процесс может быть прерван, т.к. блок клапанов переключается и для дальнейшего прогрева салона используется энергия из LWS. В фазе охлаждения подключить зарядное устройство во избежание разряда аккумуляторной батареи.
5. Полностью слить насыщенную солями водопроводную воду.
6. Залить свежую охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения.
7. Еще раз полностью слить охлаждающую жидкость.
8. После этого залить свежую охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения.