для начала отключи датчик массового расхода воздуха
и попробуй заведи - там недолго (недавно была копейка с n42 троила обороты не развивала пипец короче выдернули все заработало контакты вдэшкой пробрызгали теперь ездит - видимо подзакисли)
проверь катушки если ругается на первый цилиндр переставь ее на 4 и попробуй - че покажет если перекочевала то катушка
если меняли двигатель вальватроника и поставили неправильно то она в диагностике показывать будет неверный угол
в гараже заводится потомучто там наверное тепло оч
для начала отогрей всю выхлопуху потом заведи потом прогазую может у тебя там конденсат намерз - эффекто такойже как от катализатора
если катализатор осыпается то машина всеравно заводится без проблем тока обороты не набирает вообще
если есть вариант выткни из разъемов датчик лямбда зондов - они впринципе на заводку двигателя тоже никак не влияют
еще сними воздухан и патрубок до дроссельной заслонки и убери масло игрязь которое накопилось за ней там как резиновое кольцо получается из этой грязи соответсвенно заедает дроссельная заслонка и нет холостого хода. Клапана холостого хода там впринципе быть недолжно не ищи
|