Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 20:36 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

для начала отключи датчик массового расхода воздуха
и попробуй заведи - там недолго (недавно была копейка с n42 троила обороты не развивала пипец короче выдернули все заработало контакты вдэшкой пробрызгали теперь ездит - видимо подзакисли)

проверь катушки если ругается на первый цилиндр переставь ее на 4 и попробуй - че покажет если перекочевала то катушка

если меняли двигатель вальватроника и поставили неправильно то она в диагностике показывать будет неверный угол

в гараже заводится потомучто там наверное тепло оч
для начала отогрей всю выхлопуху потом заведи потом прогазую может у тебя там конденсат намерз - эффекто такойже как от катализатора

если катализатор осыпается то машина всеравно заводится без проблем тока обороты не набирает вообще

если есть вариант выткни из разъемов датчик лямбда зондов - они впринципе на заводку двигателя тоже никак не влияют

еще сними воздухан и патрубок до дроссельной заслонки и убери масло игрязь которое накопилось за ней там как резиновое кольцо получается из этой грязи соответсвенно заедает дроссельная заслонка и нет холостого хода. Клапана холостого хода там впринципе быть недолжно не ищи
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием