Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 00:24 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от venomone Посмотреть сообщение
Вот и я с наступлением холодов перестал заводится.

e53, 2004, 3.0D

включаю зажигание - pre-heating (около 1-2секунд, -15 градусов), стартер делает 1 оборот, замирает где то на пол секунды, потом дальше крутит, но вяло. Соответственно иногда заведешься, иногда нет.

Казалось бы аккумулятор, поставил новый (Varta, 95Ач, 800А), неделю еще не отъездил, опять не завелся. Причем на новом аккумуляторе замирание стартера не исчезло.
При дальнейших попытках акум крутит, но медленно, после долгих попыток падает до 11,6В и все.

напряжение на заведенной машине 13,6-13,7

есть какие-нибудь предположения?(
Привет. У меня такое было прошлой зимой, акум тоже поменял на 90, стоял на 75 ни чего не изменилось, заменил масло и всё прошло, просто если масло 10в40 и менялось последний раз тыщ 8-10 назад или какая нибудь палёнка, то оно очень сильно густеет и стартеру не хватает силы развить пусковые обороты двигателя, кстати к 5в40 тоже самое если палёнка или долго не менялось, вынь щуп и посмотри на текучесть масла на холодном двигателе, перед пуском. Да кстати что то напряжение на заведённом маловато, вот поэтому и недели не от ездил, 13,6-13,8 это летом, а зимой 13,8-14,2.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием