Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 10:10 #96
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
У нас точно не в катах дело. Во-первых всегда начинается с жалоб на вторые ля-зонды по поводу не эффективной работы катализаторов, этот критерий с Евро3 очень строго мониторится, а во-вторых каты, прежде всего, на дают машине "валить" из-за относительно высокого противодавления по выхлопу.
Было про дроссельную заслонку - не надо менять, алгоритм ее работы при управлении вальвтроником построен на поддержании разрежения во всасывающем коллекторе достаточного для работы системы вентиляции картера (и еще забыл чего-то), так что то что она живет своей жизнью вполне естественно.
Ну тогда что делать дальше??? Куда смотреть? Что менять? Или настроить может что?
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием