Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 11:42 #63
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6450 ... Проверка мощности кондиционера (R 134а)



Перед проверкой мощности кондиционера следует выполнить некоторые условия:
1. Подготовить MoDiC или DIS-тестер. Убедиться в исправности электрооборудования системы, проверив ЗУ неисправностей (в нем не должно быть кодов неисправностей).
2. Подготовить термометр с вынесенным индикатором.
3. Проверку следует выполнять в подходящем помещении при окружающей температуре от 20 °СдоЗО °С.
К пункту 1:
Подсоединить к автомобилю MoDic или DIS и вывести значение температуры в испарителе на экран.
К пункту 2:
Расположить термометр с вынесенным индикатором напротив центральной стойки на расстоянии примерно 5 см от потолка. Индикатор вывести из салона наружу.
К пункту 3:
Прогреть салон:
При прогреве салоне клавиша кондиционера не должна быть нажата.
Закрыть все окна и двери.
Включить режим рециркуляции.
Направить воздух в пространство для ног и включить обогрев стекол.
Установить регулятор температуры на максимум.
Выбрать максимальную скорость работы вентилятора.
Прогреть двигатель до рабочей температуры при 2000 об/мин. После этого оставить его работать на холостом ходу.
Проверка мощности кондиционера:
При температуре в салоне 50 °С включить компрессор кондиционера.
Через 3-4 минуты температура по датчику испарителя должна быть < 15 °С.
Если эта температура не достигнута, откачать хладагент из кондиционера . Измерить
количество откачанного хладагента.
Если оно не соответствует заданному количеству: долить хладагент и повторить
проверку.
Если количество хладагента в норме, измерить давление
Примечание:
Только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором:
При необходимости продолжить поиск неисправности путем измерения
давления
Tyler вне форума   Ответить с цитированием