Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 11:47 #74
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6452520 Замена компрессора кондиционера (М40, М41, М42, М43, М44, S50, М51)



Примечание:
Снять панель защиты агрегатов.
см. 51 47 490.
Откачать хладагент из кондиционера,
см. 64 50 009.
или руководство по эксплуатации соответствующей сервисной станции.
При необходимости заменить бачок осушителя,
см. 64 53 510.




Ослабить болт (1) и снять ремень привода компрессора.




При установке:
Ослабить болт (1) настолько, чтобы свободно вращался натяжной ролик. Прижать натяжной ролик за внутренний шестигранник (2) с
моментом затяжки
(см. Технические характеристики 64 52 3AZ ).
к ремню привода, придержать и затянуть болт(1).




Вывернуть болты, отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.






Вывернуть болты, отсоединить разъем и вынуть компрессор движением вниз.



При установке:
Слить остатки рефрижераторного масла из компрессора и налить масло в измерительный сосуд. Налить туда же рефрижераторное масло из сервисной установки и измерить общее количество. Рефрижераторное масло из кондиционера и из старого компрессора больше не использовать, а отправить на утилизацию. Очистить измерительный сосуд.
Слить все масло из нового компрессора, собрать его и залить в компрессор только измеренное ранее количество рефрижераторного масла.
Примечание:
Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки. В противном случае рефрижераторное масло должно быть утилизировано. Не хранить рефрижераторное масло в открытых емкостях, так как оно очень гигроскопично.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием