Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 11:48 #75
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6452520 Замена компрессора кондиционера (М50, М52)



Примечание:
Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.
см. 51 47 490
Откачать хладагент из кондиционера,
см. 64 50 009
или руководство по эксплуатации соответствующей сервисной установки.
При необходимости, заменить бачок осушителя,
см. 64 53 510




Ослабить натяжение приводного ремня. Вставить шестигранный ключ в болт натяжного ролика и медленно повернуть по часовой стрелке. При этом натяжитель цепи сожмется и приводной ремень ослабнет.




При установке:
Расположение приводного ремня.
При установке приводного ремня снова сжать натяжитель цепи и одеть приводной ремень. Проследить за правильным положением ремня в канавках.




Вывернуть винты, отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.






Вывернуть болты, отсоединить разъем и вынуть компрессор движением вниз.



При установке:
Слить остатки рефрижераторного масла из компрессора и налить масло в измерительный сосуд. Налить туда же рефрижераторное масло из заправочной станции и измерить общее количество. Рефрижераторное масло из кондиционера и из старого компрессора больше не использовать, а отправить на утилизацию. Очистить измерительный сосуд.
Слить все масло из нового компрессора, собрать его и залить в компрессор только измеренное ранее количество рефрижераторного масла.
Примечание:
Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки. В противном случае рефрижераторное масло должно быть утилизировано. Нельзя хранить рефрижераторное масло в открытых емкостях, т. к. оно очень гигроскопично.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием