Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 14:14 #39
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
Есть качественные мастера, которые не работают в сервисах. Они работают на себя. Да есть свои клиенты и работа. Но сравнивать как то некорректно. У мастера частника другие проблемы и возможности. У качественного сервиса есть здание территория бокс за который нужно платить либо аренду либо налоги. Есть штат мастеров которым нужно платить зарплату. Нужно платить налоги за свою деятельность. Есть дорогостоящее оборудование которое окупается амортизационно. И еще ряд проблем. У мастера частника, обычно свой гараж либо съемный, да инструменты. Есть клиенты хорошо, заработал денег, мало клиентов то же не плохо больше свободного времени но меньше денег. За то свои дела можно поделать. Сервис себе так работать позволить не может. Государству и людям нужно платить. Так что думаю сравнение не корректное. Мы даем о себе знать, показываем какие работы мы выполнили какие делаем. У клиента всегда есть выбор, ехать к официалам к мастерам частникам либо же к альтернативным сервисам. Не понимаю от чего такой шквал негатива. Я считаю честными отзывы и агрессивные нападки только тогда когда человек написавший этот отзыв был нашим клиентом и ему это не понравилось (по каким либо причинам).
Вы уж извините меня, но я тоже покупаю инструмент и оборудование, и никто мне это бесплатно не дарит, а оно тоже стоит не мало! Я живу конечно не в России, но вот вам пример из жизни! Я когда не имел диагностического оборудования пригнал мою Е34 к дилеру на диагностику, и мне насчитали: диагностика-150евро, 1 ошибка-стереть-20евро, это как понимать, если у меня было тогда 4 ошибки, это 150+80=230евро! Это с учётом того что вставив штекер 20 минут на чтение и 10 минут стереть ошибки без поиска причин этих ошибок я должен был уплатить 230евро + 19% налог, за что такая сумма? Второй пример: У меня отрубилась приборка, снова приехал к дилеру, ответ дилера- 800+19% евро , новая плата, диагностика, программирование, снять-поставить! Я говорил им что мне нужен просто новый чип и прошить, ответ 800+19% евро или могу уходить! Я ушел. Купил программатор 250 евро, купил в еbay 5 новых чипов за 3 евро с доставкой, и за 10 минут прошил чип, всё работает! Итог 1 чип 1 евро 60 центов+ 10 минут работы против 800 евро у дилера, думаю разница понятна! Программатор я уже окупил сотню раз и не считаю его затратами, потому как и многое другое программирую! Была тоже машина после аварии, разбита была морда с левой стороны! Нужно было поменять крыло, капот, подкрылок передний, гриль, бампер, фару, вытянуть чуток лонжерон и немного мелочёвки плюс покрасить, дилер заказал 5700 евро за всё! Немец пришел ко мне, сделал, в итоге 2300 с учётом дальнейших найденных проблем дыры в коробах, дыры в уголках усилителей спереди, поварил обработал, привёл всё в порядок, сделал немного тюнинга, стопаки , фары, спойлер на багажник, антенна акула крыша! Есть ещё много примеров, но не хватит места описать несоответствия цен и затраченных сил у многих мастерских, потому как хотят лопатой грести деньги и не делать по сути ничего! У каждого своя совесть или бессовестность! Жить надо и работать с совестью! Я никак нехочу вас обидеть, но реальность мира сего и только! Везде нужен свой подход!

Последний раз редактировалось aleks14; 22.12.2012 в 14:47.
aleks14 вне форума   Ответить с цитированием