Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 19:19 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrols Посмотреть сообщение
И все же я все сделал по другому , так как это теперь удобнее . один раз в неделю выставляю таймер и все . меняю каждую неделю так как работа по сменная . пришел к такому выводу что вентилятор печки не должен крутиться по двум причинам 1. много потребляет энергии 2. охлаждает тосол - то есть за одно и тоже время без вентилятора автономка прогревает намного больше . таким образом у меня два раза в сутки по одному часу ( 1+1=2 часа в сутки) работает автономка . потребление при работающей автономки 5 - 6 ампер с учетом потребление блоков машины примерно 1.4 ампера . еду на очень короткие растояния . после недели использования автономки акум себя чувствует нормально .

Зачем такие датчики температуры?

у меня стоит не оригинальная плата EBU автономки , и она грела до упора . не вижу в этом смысла я считаю 80 градусов это потолок . я могу выставить любую температуру отключения . это первый температурник , ну а второй что бы летом выше +15 она не включалась ,этот в принципе можно и не ставить но у нас в латвии погода переменчива вечером тепло а утром дубак , так что для меня он актуален .

Датчики температуры покупал на ****.COM таймер покупал в магазине электро товаров это домашний таймер с одной розеткой на 220 , розетку отпелил реле внутри на 24 вольта заменил на 12вольт

теперь это то что нужно , минимально потребляет энергии и можно использовать не боясь посадить акум в ноль . а также прогревает тосол практически до нормы двигателя .
skrols вне форума   Ответить с цитированием