Всем снова привет!
Нигде в сервисах нет манометра для измерения обратного давления катализатора. Выкидывать просто так 15 000 не вижу смысла, перед новым годом то точно.
Ведь еще под вопросом остается клапам рециркуляции картерных газов (КРКГ). Меняется он раз в 60 000 км по регламенту, я ни разу его не менял. А 60 000 я проехал уже.
Машина же периодически заводилась, ездила день - два, потом переставала заводиться. Нежели катализатор до забивается, то очищается сам?
Не уверен никто, что дело в нем. На сервисе то понятно, им все равно, деньги платишь, они меняют.
И если менять катализатор то на что? Пламегасители, б/у катализатор, универсальный катализатор? Что подойдет лучше?
Хчется до 31 декабря этот вопрос решить конечно.
В общем, хочется услышать конкретные советы по дальнейшим дейстиям.
|