Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 14:07 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre10th Посмотреть сообщение
Всем привет! Недавно приобрел BMW e38 730 m60. Думал сразу перепродам, так как не любитель "был" такого ведра. Но 2 месяца езды концептуально поменяло мое мнение о 7ке))))) и о бмв в целом. 2 месяца счастья и... вечером в пробке закипел.
Стоишь норм, едешь греется. С чего начать даже не знаю. Почитал о помпе с крыльчаткой, термостате, чистке радиатора и т.п.. Проверил визуально, печка дует холодным воздухом, радиатор холодный, нижние патрубки холодные, верх горячие. Поменял ОЖ по ТИСу, ситуация не поменялась. Помогите плиз, машина помогает мне на хлеб заработать, 2й день уже не работаю. Заранее благодарю за понимание и советы!
Давай, описывай как жижу менял Термостат проверил? Пробку новую (оригинал) поставил?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием