Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 08:24 #2
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: БМВ 530i; Е39 02 г.в.

По умолчанию

Если знаешь теорию, то переживать нечего. Я после покупки машины менял сам, даже не зная теории:
1. Откручиваешь внизу пробку, ловишь ведром струю. Оставляешь ведро-пусть капает.
2. Аккуратно откручиваешь (как обычно-против часовой, т. к. стрелка и цифры означают куда и с какой силой закручивать) корпус фильтрующего элемента (у меня он пластмассовый). Используй специальный ключ.
3. Выбрасывай старый фильтр, протри все чистой тряпкой, аккуратно поменяй все резинки (используй тонкую отвертку или шило), установи новый фильтр, закрути корпус обратно.
4. Закрути сливную пробку, залей масло.
5. Включи зажигание, подожди 10 секунд, заводи и все. Удачи!
Дениго вне форума   Ответить с цитированием