Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 14:08 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию дизель м57 проблема с топливной частью.

Всем привет! Ребят, надежда только на вас осталась!, Ко мне на сервис приехал land rover freelender 2003 год с двигателем BMW m57 дизель, проблема вот в чём, у него загнуло клапана, сделали кап ремонт, машина завелась сразу, даже впускной калектор ставить пока не стали, машина работала ровно без перебоев, наберала обороты, заводилась с пол оборота даже в -20 в общем всё отлично! Но в один прекрасный момент она стоя на месте на холостых оборотах начала даже не знаю как это описать, двигатель короче начал издавать звук как будто саляра когда кончается с щёлканьем таким но не глох. Обороты тоже набирал, но звук усиливался при нажатии на газ. Когда заглушил, то повторный запуск бал бесполезен, стартер крутил впустую, никаких вспышек небыло, начал грешить на датчики коленвала либо распредвала, поменял, результата 0, расстроился уехал домой, утром пришёл покрутил заинтерес стартером, ЗАВЁЛСЯ! во думаю всё прошло, день было всё нормально,,но потом опять случилось тоже, и теперь вообще не заводится,.. Приоткрутил одну трубочку от форсунки, покрутил стартером, а там струйка еле- еле из неё вытекает, . Меня это не остановило,я вытащил форсунку и убедился что она не распыляет. Однако импульс на открытие форсунок есть, значит дело точно не в датчиках. Там стоит насос подкачки электронный, под задним правым крылом(его тоже проверяли постоянное давление 9 атмосфер), который подаёт соляру из бака в ТНВД, из него выходит одна трубочка на рампу, а с рампы на все форсы, форсы открываются электронно как в инжекторе. На насосе ТНВД стоит один какойто толи датчик толи клапан (не могу понять что это и зачем он если можно отпишитесь кто знает) к нему подходит фишка с 2мя проводами) я откручивал этот клапан или датчик вертел в руках ничего не поняв поставил на место, покрутил стартером машина стала всзлипывать, форсунка распылять начала. и потом опять пропало всё.
В общем не знаю что делать, подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой , у меня у самого 2 бехи е53 и е39, проблем не каких.
обидно что на этом Ведровере стоит вся электроника BMW двигатель,и много другого , а он мозг долбит.
Вся надежда на вас друзья, направьте меня на путь истинный
P.S когда второй раз он завелся у меня,(я писал там он был последний) я за день переодически то глушил то заводил его, и с каждым запуском он всё хуже и хуже схватывал, последний раз я заводил его с пол газа и крутил стартером секунд 6 потом опять задёргался и все как в первый раз короче.....
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием