Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 21:12 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Без диагностики не обойтись, обрати внимание на давление топлива и показания датчика КВ
Цитата:
Сообщение от Леонид86 Посмотреть сообщение
Даём отчёт!

Так вот так как диагностику в ханты-мансийске сделать ни получилось сканер у них китайский оказался. а в сургуте обзвонив 13 человек все сказали что только после 10 так как все спецы великие и всё расписано))
позвонив в дагестан одному мастеру аксакалу и обьяснив ситуацию он сказал или насос или датчик коленвала одно их двух !если говорит ошибаюсь оплачиваю всю работу слесарей! я ему ок! заталкиваем авто в мастерскую где машина обслуживаеться!диагностики там нету! говорю ребятам снимайте насос ! в это время еду за насосом !меняю насос !здвигов ноль! достаю свечи выбрасываю ставлю новые денсы! здвиговь ноль! еду покупаю датчик коленвала нашол слава господу в одном магазине ! приезжаю ставят! и о ура!заработало!

и так оказываеться причина была именно в датчике коленвала!!

но что поделать легкое Т.О ни помешает никогда!!
датчик коленвала 1800 рублей! насос бошь 5000 рублей! свечи 1500 рублей! за работу слесарям 2500 !

ни считая эвакуатор 15000!

за дельный совет Тем кто его написал всех Благодарю!
с уважением!
С манометром мог сэкономить 5 000 хотя новый насос - безусловный плюс...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием