Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2012, 07:21 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1987 Посмотреть сообщение
Машина завелась, сильно за воздушное было. Сейчас не магу настроить троит и подвисают обороты при любом положении МУКТа, может надо зажигание под настроить? оно в самом раннем положении. Вот мне еще интересно кто это писал http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html , почему там нет объяснения где вообще эти дорожки находятся, он там пишет что напряжение на этом индуктивном датчике надо замерять что бы было 0.74 В если типа больше то жопа насосу будет, у меня 2.5 В ну почему-то она завелась и работает. Может кто-то объяснить как работает этот индуктивный датчик что то за рамочка с одной стороны, а з другой эта стрела? Как оно работает? может надо эту рамочку в другое положение поставить, или эту стрелку тоже как-то по другому. Когда разобрал, я бы не сказал что там прям так все грязно было и в стружке, да маленький налет был, темный почти не заметный, но ето не причина подвисания оборотов и троения. На этом датчике там где подвижная стрелка в самом начале какое то окисление есть чучуть но не знаю может быть он причиной такой работы или нет.
Bosch. Системы управления дизельными двигателями. Качай и изучай и всё будет понятно, что-бы долго не искать смотри про насосы Bosch VE. http://www.bookarchive.ru/tekhniches...ateljami..html
__________________
318 tds 1998

Последний раз редактировалось Pavel1904; 30.12.2012 в 07:22.
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием