Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 13:01 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Индикатор конечно вещица полезная, однако если мотор как-то заводится и фазы стоят как положено, крутишь тнвд по езде. Ничего заумного нет, по сути мало чем отличается от учтановки момента зажигания трамблёром на бензинке
В принципе на М21 и М41,51 с электроным насосом стоит двтчик в 4 форсунке и в диагностике есть заданый момент впрыска и фактический. Совместить эти параметры глядя на экран и всё. Но есть ещё куча регулировок подачи, доступная в диагностике, в том числе и при старте и при оборотах, ркгулировка холостых. В основном это для коррекции износа. Если понимать что и зачем, то в большинстве случаев можно заставить мотор хорошо работать.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием