Тема: М57 в Е34
Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2013, 13:52 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
dde-ews-чип в ключе и все с одного типа комплекта ну и проводка соответствующая . Если дело принципа - то конечно поставить можно но надо ли .....
Вот про это и я думал(dde-ews-чип ключ),потому и спрашивал про приборку и блок LCM(зачем)...
если оставить старую проводку и блоки,то панель останется своя и на нее потребуется только сигнал для тахометра привести с нового мотора...Новый DDE,EWS ставить паралельно,просто запаралелив в систему энергоснабжения,а все остальное оставить родное...
С замерами видимо придется дождаться в ремонт какую-нибудь Е38 или Е39 и посмотреть аккуратно...Благо к нам в ремонт с поломаными АКПП если приезжают БМВ,то 95% с мотором М57...видимо крутящий момент добивает коробки
блин,только сейчас и сообразил--у нас же Х5 стоит с М57! Послезавтра и гляну...
на youtube Е30 с М57 гоняют,так что в Е34 М57 никакая не утопия...
aragon2003 вне форума   Ответить с цитированием