Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 21:04 #13
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

во первых какой двигатель если шести цилиндровый то там на корпусе термостата есть пробочка и такаяже на расширительном бачке выкручиваете их заливаете как потечет на термостате закрываете ее на расширительном не надо,заливаете дальше как потекет с расширителя из пробочки закрываете и доливаете почти полный расширитель и закрываете пробку.заводите автомобиль включаете печку на горячий и прогреваете машину погазовывая в районе 2 подкидывая до 4 по оборотам печка задует горячим лучше с кемто один газует а товарищ смотрит на выхлопные коллектора начинаете интенсивно подкидывать обороты с 4 до 6 тыш если выхлопной коллектор стане нагреваться становиться вишневого цвета значит вода в домике чаще всего станет колектор 4-6 цилиндров снимаем голову меняем прокладку обязательно проверяем голову на кривизну при необходимости шлифуем только не руками.меряем высоту головки и при необходимости покупаем утолщенную прокладку гбц. а еще не мешало бы просто проверить работоспособность термостата и вискомуфты не мешало бы.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 03.01.2013 в 21:12.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием