во первых какой двигатель если шести цилиндровый то там на корпусе термостата есть пробочка и такаяже на расширительном бачке выкручиваете их заливаете как потечет на термостате закрываете ее на расширительном не надо,заливаете дальше как потекет с расширителя из пробочки закрываете и доливаете почти полный расширитель и закрываете пробку.заводите автомобиль включаете печку на горячий и прогреваете машину погазовывая в районе 2 подкидывая до 4 по оборотам печка задует горячим лучше с кемто один газует а товарищ смотрит на выхлопные коллектора начинаете интенсивно подкидывать обороты с 4 до 6 тыш если выхлопной коллектор стане нагреваться становиться вишневого цвета значит вода в домике чаще всего станет колектор 4-6 цилиндров снимаем голову меняем прокладку обязательно проверяем голову на кривизну при необходимости шлифуем только не руками.меряем высоту головки и при необходимости покупаем утолщенную прокладку гбц. а еще не мешало бы просто проверить работоспособность термостата и вискомуфты не мешало бы.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 03.01.2013 в 21:12.
|